Следите за новостями

Цифра дня

17,8% казахстанцев совершали покупки в интернете

В Казахстане участились случаи фишинга

За три дня от действий мошенников пострадали пять человек.

9 июня 2015 17:04, Profit.kz

За три дня от действий мошенников пострадали пять человек. «Около пяти заявок поступило к нам от клиентов. Это не просто баловство, это самый настоящий фишинг. Мы не можем утверждать, но мы подозреваем, что это мошенники. К нам поступали жалобы о том, что проплата за билет прошла, а билеты не были высланы клиенту», — заявил Kursiv.kz директор по развитию Aviata.kz Алексей Ли. По его данным, домен aviata-24.com появился 28 мая 2015, сам сайт начал работать 2 июня. «Мы сейчас предупреждаем наших клиентов, чтобы были внимательнее и не доверяли свои деньги сомнительным ресурсам. На данный момент мы предпринимаем меры по устранению данной проблемы. Но, как правило, на это требуется время», — отметил Алексей Ли.

Всем пострадавшим от действий мошенников рекомендуется обратиться в свой банк с заявлением о том, что деньги были списаны, а услуга не оказана. Банк может помочь отозвать платеж, если сайт не докажет обратного.