Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС

Планы компании Sulpak

Казахстанская компания Sulpak намерена довести рыночную долю сети до 45-50% до конца 2009 года.

14 сентября 2007 09:12, Жулдыз Телагисова, Курсивъ
Рубрики: Бизнес

Казахстанская компания Sulpak намерена довести рыночную долю сети до 45–50%  до конца 2009 года. Об этом руководство компании заявило на пресс-конференции по случаю открытия нового магазина в Алматы, в строительство которого было вложено около $2 млн. В развитие сети до 2008 года ритейлер планирует инвестировать еще около $10 млн.

По словам исполнительного директора Sulpak Сергея Ли, в компании планируют до конца текущего года увеличить количество точек продаж до 50 с действующих 36. При этом уже в сентябре будет открыто еще 4 магазина. В настоящее время Sulpak присутствует в 19 городах Казахстана, до конца года сетью будет охвачено еще 4.

Согласно оценкам ритейлера, объем розничного рынка бытовой техники и электроники в Казахстане с начала текущего года составил $1,5 млрд. Sulpak же с оборотом на август 2007 года $250 млн. занимает 16% рынка. Говоря о планах по увеличению оборота сети, Сергей Ли сообщил, что до конца 2007 года компания намерена достичь уровня $500 млн., отметив при этом, что рост оборота сети за текущий год составил 80%.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии