Следите за новостями

«CTI Day» в Астане — об инновациях и эффективном государстве

CTI провела конференцию и выставку своих решений, в ходе которой перед партнерами и клиентами компании выступили ведущие эксперты ИТ-отрасли.

18 февраля 2015 12:32, Наргиз Асланова, Profit.kz

6 февраля в Астане компания CTI провела конференцию и выставку своих решений «CTI Day», в ходе которой перед партнерами и клиентами компании выступили ведущие эксперты ИТ-отрасли. CTI является одним из лидеров сетевой и системной интеграции, а также производства программного обеспечения, специализирующимся в области IP-коммуникаций.

«Целью проведения конференции CTI в Астане является заинтересованность нашей компании к ИТ-проектам в государственном секторе, где наша обширная экспертиза в комплексных задачах будет очень востребована, — рассказывает Евгений Жембровский, директор представительства CTI в Казахстане. — Недавно мы приняли на работу новых сотрудников в представительство нашей компании в Астане, инженеров и менеджеров по продажам, и хотели познакомить их с максимально возможным кругом потенциальных заказчиков. Кроме того, целью конференции мы ставили возможность познакомить наших гостей с нашими экспертами и последними веяниями в области ИТ, рассказать о проектах, которые мы уже внедрили в России и в Казахстане. Немаловажным было подчеркнуть наш многолетний опыт в проектировании, внедрении масштабных проектов и последующем сервисном обслуживании инфраструктуры заказчиков».

В рамках деловой программы были рассмотрены несколько тем, среди которых — тренды в области защиты данных, нюансы построения надежных и эффективных резервных ЦОДов, обеспечение безопасности при организации удаленной работы, создание контакт-центров без капитальных затрат. «CTI представлена в Казахстане уже несколько лет, — говорит Евгений Жембровский, — наши локальные сотрудники имеют большой опыт работы с заказчиками в государственном секторе, и мы четко понимаем какие технологии интересны и востребованы на данный момент в Казахстане. В соответствии с этим мы совместно определили круг тем для конференции. Большое количество вопросов от аудитории во время презентаций и после них, доказало правильность нашего выбора и интерес заказчиков именно к этим тематикам».

CTI Day в Астане CTI Day в Астане

В ходе мероприятия спикеры и гости обсудили вопросы минимизации рисков и сокращения издержек на IT в непростые для бизнеса времена. Так, например, CTI предлагает особый подход к реализации проектов по построению резервных центров обработки данных. Антон Якушин, руководитель направления ЦОД, рассказал об условиях, при которых необходим РЦОД, а также о различных типах резервирования в зависимости от ситуаций и угроз. По мнению представителей CTI, при построении резервного ЦОД необходимо предварительно реально оценить бизнес-требования к катастрофоустойчивости и обследовать существующие вычислительные мощности. «Исходя из нашего опыта в построении центров обработки данных, излишние затраты вырастают из максимализма в желаниях, многократного дублирования защиты от одних и тех же рисков и недооценки технологий по повышению эффективности использования оборудования, — говорит Антон Якушин. — Мы провели анализ стоимости РЦОД для наших заказчико в и обнаружили достаточно интересную закономерность: более 50% капитальных затрат уходит на организацию обеспечения катастрофоустойчивости сервисов и организацию каналов связи. Именно с этими „стоперами“ мы и должны бороться, чтобы снизить стоимость нашего решения. А повышение эффективности использования оборудования позволяет ускорить окупаемость РЦОД».

Помимо решений для бизнеса у CTI имеются инструменты и для государственных органов. С презентацией на тему «Эффективное государство на базе современных инструментов коммуникаций» выступил Никита Догадченко, руководитель направления унифицированных коммуникаций CTI. Он рассказал о том, что такое унифицированные коммуникации «по запросу», в чем их основные преимущества и отличия от других моделей и почему коммуникации «по запросу» позволяют ИТ стать эффективнее. На примере экосистемы Unified Communications компании Cisco Никита Догадченко представил услуги, которые получает клиент, и рассказал, почему это удобно. «За 20 с небольшим лет мы провели модернизацию всех сфер жизни общества в очень высоком темпе, — отметил Н. Догадченко. — И сделали то, на что многим другим странам потребовалось 100, а то и 150 лет. Однако у нас до сих пор есть социальные группы, которые не интегрировались в общий модернизационный процесс. Этому есть объективные причины. В обществе все еще имеет место некоторый дисбаланс, влияющий на моральное состояние и общественные ожидания людей. Мы должны устранить этот дисбаланс и предоставить всем слоям общества возможность интегрироваться в модернизационный процесс, найти свое достойное место в обществе, сполна воспользоваться возможностями, предоставляемыми новым политическим курсом». Современные решения позволяют не только минимизировать затраты и экономить средства, но значительно сократить процесс обсуждения, рассмотрения и принятия решений. «Государство может быть эффективным», — подчеркивает эксперт.

Еще одним отличным решением для государственных органов могут стать контактные центры, предоставляющие удобный доступ для населения и высокое качество обслуживания, что также немаловажно в современном обществе. О создании контакт центров и их необходимости для государства рассказал Платон Бегун, руководитель направления «Унифицированные коммуникации и контактные центры» компании CTI. Среди преимуществ при организации контакт центра присутствуют следующие факторы: информационное обеспечение государственных проектов; дистанционное оказание государственных услуг; мониторинг настроений граждан и проведение опросов; поддержка госкомпаний; обеспечение работы экстренных служб; работа с гражданами (информация, заявления и обращения).

Инновационные решения CTI являются наилучшим выходом для компаний, желающих оптимизировать свою работу и вывести ее на новый уровень. Примером этого стали несколько проектов, представленных во время выставки. Среди них — первый в Казахстане КЦ на базе Cisco IPCC (UCCE) с интеграцией с CRM Siebel в КазКоммерцБанке (2003 г.), построение КЦ для Каспи Банка (2008 г.), разработка первой в мире голосовой модели казахского языка для системы голосовой аналитики Verint (2014 г.).

Подытоживая конференцию, Евгений Жембровский отметил ее актуальность и важность: «Конференция удалась, мы получили много лестных отзывов о компетенции спикеров и актуальности тем. Договорились со многими заказчиками о нашем участии в построении части ИТ-инфраструктуры их предприятий. Конечно, хотелось бы осветить больше тем, но формат конференции не позволяет вместить в себя все. Уверен, что наши следующие конференции будут так же интересны и полезны нашим гостям!».