Следите за новостями

LG опубликовала отчет о финансовых результатах 2014 года

Улучшению рентабельности компании способствовал 24-процентный скачок в продажах смартфонов.

4 февраля 2015 12:38, Profit.kz
Рубрики: Бизнес

29 января LG Electronics Inc. объявила финансовые результаты 2014 года. Чистая прибыль компании составила один миллиард корейских вон +501.40 (474.81 млн долларов США). Увеличение по сравнению с 2013 годом составило 125% чистой прибыли. Операционная прибыль увеличилась на 46% — от 1,25 трлн KRW (1,14 млрд долларов США) в 2013 году до 1,83 трлн KRW (1,73 млрд долларов США) в 2014 году. За весь год консолидированная выручка составила 59,04 трлн KRW (55,91 млрд долларов США), что вызвано, в основном увеличением поставок смартфонов на 24%.

В четвертом квартале 2014 года консолидированная выручка компании составила 15,27 трлн KRW (14,06 млрд долларов США) с операционной прибылью в 275,1 млрд KRW (253,31 мл. долларов США), увеличившись на 28% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Чистая прибыль за четвертый квартал, закончившийся 31 декабря 2014 года, показала чистый убыток в размере 205,7 млрд KRW (189,41 млн долларов США) в основном в результате закрытия операций компании LG по плазменным телевизорам.

LG Home Entertainment Company сообщила, что операционная прибыль за весь год составила 509 млрд KRW (482,01 млн долларов США), увеличившись на 31% в годовом исчислении, а по итогам года выручка немного увеличилась до 19,38 трлн KRW (18,35 млрд долларов). Выручка за четвертый квартал выросла на 20% от квартала к кварталу и составила 5,43 трлн KRW (5,00 млрд долларов США) в результате увеличения спроса на телевизоры во время пика сезона продаж в Европе, СНГ и Северной Америки. Несмотря на рост конкуренции и более слабые валютные перемещения на развивающихся рынках, компания надеется, что премиум-сегмент OLED и ULTRA HD телевизоров будет продолжать расти, вместе с производством электронных билбордов.

LG Mobile Communications Company сообщила о росте прибыли в годовом доходе на 16%. Она составила 15,06 трлн KRW (14,26 млрд долларов США) благодаря Северной Америке, где поставки увеличились на 78% в четвертом квартале 2014 года по сравнению с предыдущим годом. В четвертом квартале выручка составила 3,78 трлн KRW (3,48 млрд долларов США), что на 5% выше, чем за аналогичный период в 2013 году. В общей сложности 59,1 млн смартфонов были проданы в 2014 году, что на 24% по сравнению с предыдущим годом, в том числе 78,2 млн мобильных телефонов, проданных в прошлом году. Ожидая сложный год, ознаменованный большей конкуренцией различных производителей в глобальном масштабе, LG планирует сосредоточиться на улучшении узнавания бренда, более эффективной работе и сфокусироваться на избирательных ключевых рынках.

LG Home Appliance Company сообщила, что продажи 2014 года составили 11,54 трлн KRW (10,93 млрд долларов США). Компания отметила увеличение продаж в Европе и на развивающихся рынках, таких как Ближний Восток, Африка и Юго-Восточная Азия. Это компенсировало несколько медленные продажи в Северной Америке. В четвертом квартале выручка составила 2,88 трлн KRW (2,65 млрд долларов США), увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, где операционная прибыль была 85 млрд KRW (78,27 млн долларов США) и составила 64%, увеличиваясь от квартала к кварталу и на 2% по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году. Компания готова к ожидаемому снижению общего спроса в 2015 году, внедряя новые разработки энергоэффективных продуктов и повышая ценовую конкурентоспособность.

LG Air Conditioning & Energy Solutions Company сообщили о доходах за 2014 год в 4,56 трлн KRW (4,32 млрд долларов США) и операционной прибыли в размере 255,1 млрд KRW (241,57 млн, долларов США). В четвертом квартале продажи составили 781,4 млрд KRW (719,52 млн долларов США) увеличившись на 9% по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году, в основном за счет дополнительного роста продаж коммерческих кондиционеров. LG планирует преодолеть неопределенность в мировой экономике за счет повышения стоимости и конкурентоспособности продукции с более энергоэффективными продуктами.