Следите за новостями

Цифра дня

17,8% казахстанцев совершали покупки в интернете

ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2015: круг участников все шире

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла.

26 января 2015 13:37, Profit.kz

30-31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Елена Наумчик — директор Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности КЛИК; Илона Лепп — директор по развитию бизнеса в России и странах СВЕ, Nielsen; Арьен Бонсинг (Arjen Bonsing) — эксперт в области мультиканального маркетинга и ритейла, предприниматель; Алексей Федоров — управляющий партнер, ГК «220 Вольт»; Наталья Моржова — зам. руководителя департамента Consumer Choices компании GfK RUS; Евгений Иванов — руководитель портала Tiu.ru; Разгуляев Валерий — управляющий информацией компании «Избенка-ВкусВилл»; Майкл Линдер (MichaelLeander) — специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор.

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия — ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.

Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на использовании мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрении mPOS-решений в ритейле, анализе перспектив бесконтактных технологий, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации в сегментах наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, ко-брендовых карточных продуктов и др.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний-вендоров оборудования и программных решений и др.

В числе компаний, присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Генеральный спонсор — Canon, Технический партнер — Медиаком, Партнер — Ladon-N, СДЭК. Ассоциированные партнеры — Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» и Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности КЛИК. Форум пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций. Подробнее ознакомиться с темами ПЛАС-Форума, а также зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия.