Следите за новостями

«КаР-Тел» вводит постоплатную систему обслуживания

14 августа оператор мобильной связи «КаР-Тел» провел в Алматы образовательный семинар, посвященный новым технологиям для корпоративного сегмента.

17 августа 2007 09:59, Светлана Шестернева, Панорама
Рубрики: Связь

14 августа оператор мобильной связи «КаР-Тел», представляющий на казахстанском рынке брэнд Beeline, провел в Алматы для представителей СМИ образовательный семинар, посвященный новым технологиям для корпоративного сегмента.

В рамках мероприятия журналисты ознакомились с возможностями новой постоплатной формы обслуживания для корпоративных клиентов, реализованной на внедренной в июле текущего года биллинговой системе Ensemble. Руководитель службы по работе с корпоративными клиентами ТОО «КаР-Тел» Андрей Стефаненко подчеркнул, что для предоставления абонентам сервиса международного класса компания внедряет в стране лучшие продукты в области IT-решений для телекоммуникаций. «Ensemble — высокопроизводительная, надежная, гибкая, масштабируемая сетевая инфраструктура на основе ведущего мирового поставщика решений по интегрированному управлению взаимоотношениями с клиентами Amdocs. По аналогии с автомобилями Ensemble соответствует классу «Роллс-ройс». Среди известных международных операторов, внедривших у себя продукты данной компании, можно назвать Orange, Vodafone, T-mobile и прочие», — сообщил он.

По словам эксперта, целью инсталляции биллинговой системы Ensemble является развитие услуг следующего поколения. «Абоненты смогут общаться по комфортному принципу «сначала говори — потом плати». Среди основных преимуществ Ensemble — возможность перехода из предоплатной системы обслуживания в постоплатную систему с сохранением номера, персональные скидки для каждого корпоративного клиента — как в рамках единого счета компании, так и для конкретного абонента. Пользователям постоплатной системы нет необходимости постоянно пополнять баланс: при достижении 80% лимита они получают автоматическое SMS-информирование»,  — рассказал г-н Стефаненко. Он пояснил, что система предоставляет абоненту лимит общения на основе учета статистики предыдущих разговоров за три месяца: «Суммируя разговоры, например, с мая по июль включительно, мы получаем размер предоставляемого лимита общения в августе».

Глава службы по работе с корпоративными клиентами отметил, что счет на предоставленные услуги может быть доставлен курьером на адрес компании или по электронной почте. Оплата — в течение последующих 30 дней как наличным, так и безналичным расчетом. «Выбрать постоплатную систему обслуживания с наиболее удобным тарифом из тарифного конструктора «Твоя команда» можно в офисах ТОО «КаР-Тел», — заключил выступавший.

Также в ходе семинара состоялся тест-драйв новой услуги «Мобильный офис». О комплексном решении для доступа к корпоративным ресурсам и интернету с помощью ноутбука и PC-карты, функционирующим на базе технологий GPRS, EDGE, Wi-Fi, CSD и SMS в зоне действия домашней сети на территории РК и в роуминге в сетях операторов-партнеров за рубежом, рассказала начальник отдела управления продуктами Лидия Поленичкина. «Комплект «Мобильный офис» не требует использования сотового телефона в качестве модема. Ваш ноутбук будет полностью готов к работе с «Мобильным офисом» после простой инсталляции входящего в комплект программного обеспечения. Стоимость расчетов определяется тарифным планом на передачу данных и включается в общий счет за мобильную связь. Подключение SIM-карты и пакета услуг на базе GPRS бесплатно. При использовании технологии GPRS/EDGE — оплата 25 тг. за полученный/переданный мегабайт информации, стоимость CSD — 30 тг. за минуту соединения. GPRS-роуминг действует в 28 странах. Стоимость входящей в комплект РС-карты SonyEricsson GC 86 с поддержкой технологии GPRS/EDGE или CSD — 25 тыс. тг., включая НДС», — сообщила г-жа Поленичкина.

Комментарии