Следите за новостями

Цифра дня

17,8% казахстанцев совершали покупки в интернете

В Алматы открыт комплекс виртуальной реальности Trans-Force

26 июля в Алматы открылся первый в Казахстане информационно-развлекательный комплекс виртуальной реальности Trans-Force.

27 июля 2007 09:43

26 июля в Алматы в ТРЦ Maxima состоялось открытие первого в Казахстане информационно-развлекательного комплекса виртуальной реальности Trans-Force.

Комплекс выполнен в виде кают-компании космического корабля, совершающего путешествия во времени и пространстве. Панорамная визуализация, полная интерактивность, трехмерная компьютерная графика и звуковые эффекты создают полное ощущение реалистичности происходящего. Комплекс построен на условиях приобретения лицензии у российской группы компаний Transas, занимающейся производством и продажей широкого спектра бортовой электроники, морских и авиатренажеров, а также интегрированных комплексов для обеспечения безопасности на морском и авиационном транспорте, в сфере экологии, объектах повышенной уязвимости. В проекте Trans-Force реализована идея адаптации профессиональных тренажерных систем для массового рынка.

На базе комплекса проводятся уроки естествознания, географии, астрономии, истории и культуры. «Комплекс содержит не только современный образовательный ресурс, но и интерактивный театр, конференц-зал, ресторан и аттракцион нового поколения. Такая многофункциональность позволяет проводить мероприятия, ориентированные на различные целевые группы — от детских садов до крупных национальных компаний», — рассказала на презентации управляющий директор Trans-Force в Казахстане Ольга Жукова.

Элемент интерактивности присутствует и в ресторане. Каждый посетитель при входе получает персональную ID-карту, с помощью которой можно сделать заказ через систему электронного меню и оплатить его. Все столики в ресторане оборудованы персональными мониторами и пультами управления. Чтобы сделать заказ, надо выбрать понравившееся блюдо на экране монитора и подтвердить заказ ID-картой. Информация сразу поступает на кухню, а роль обслуживающего персонала заключается лишь в том, чтобы принести готовый заказ. Система е-меню также позволяет вызвать официанта или попросить счет.

Планируется, что окупаемость комплекса составит от 2 до 3 лет.

Комментарии