Следите за новостями

Цифра дня

17,8% казахстанцев совершали покупки в интернете

В Усть-Каменогорске прошла акция «Электронный гражданин. Знаешь сам, покажи другим»

Волонтеры и молодежь областной библиотеки имени А. С. Пушкина пригласили всех желающих на «сеанс единовременного обучения».

10 ноября 2014 10:59, Profit.kz

В Усть-Каменогорске прошла акция «Электронный гражданин. Знаешь сам, покажи другим»В Восточно-Казахстанской областной библиотеке имени А. С. Пушкина прошла акция «Электронный гражданин. Знаешь сам, покажи другим». В этот день молодежь Пушкинки, волонтеры и друзья библиотеки пригласили всех желающих на «сеанс единовременного обучения», передает BNews.kz.

В IT-юрте библиотеки прошли экспресс-тренинги. Здесь же пришедшим помогли завести электронный кошелек и научили мгновенно оплачивать мобильную связь, покупки в интернет-магазинах, услуги ЖКХ, авиа и железнодорожные билеты.

«В зале обслуживания людей с повышенными потребностями работала консультационная служба. Здесь сотрудник ЦОНа рассказывал об услугах е-правительства, консультировал о том, как получить адресную справку на мобильник, как с одним ИИН оформить лицензию, как узнать очередь ребенка в детский сад», — сказала координатор Марина Максимова.

В течение дня, через Skype, на связи с библиотекой были врачи медицинских центров «On Clinic» и «Евромед». Для всех желающих представилась эксклюзивная возможность пообщаться онлайн с медицинскими специалистами, задать интересующие вопросы, записаться на прием.

Для юных посетителей библиотеки в этот день проводились познавательные беседы о правилах безопасности в сети интернет. В игровой, интерактивной форме ребятишек знакомили с существующими в интернет опасностями и учили правильно действовать в случае возникновения неприятных ситуаций.

«Для тинэйджеров была подготовлена дискуссионная площадка: «Интернет: за и против». Здесь каждый мог открыто высказать свое мнение о плюсах и минусах виртуальной среды обитания, спорить и отстаивать свое мнение. Словом, этот день в библиотеке был чрезвычайно динамичным и насыщенным. Для посетителей — масса всего интересного, нужного и полезного», — подытожила координатор.