Следите за новостями

Цифра дня

Более 300 дронов официально зарегистрировано в РК

Система «Мобильный банкинг» расширяет спектр услуг

Новые услуги от системы «Мобильный банкинг» «Народного Банка Казахстана» — системы управления карт-счетом посредством мобильного телефона.

23 июня 2007 11:41
Рубрики: Бизнес

Система «Мобильный банкинг» (http://www.halykbank.kz/cards/mobil_banking/) «Народного Банка Казахстана» — первая в Казахстане система управления карт-счетом посредством мобильного телефона — продолжает расширять спектр предоставляемых услуг. В настоящий момент услугами самой популярной в Казахстане системы удаленного банковского обслуживания пользуются более 170 тыс. клиентов, из которых более 40 тыс. подключились к системе в первом полугодии 2007 года, доходы системы за данный период составили более 165 млн. тенге.

16 мая 2007 года в систему «Мобильный банкинг» были добавлены новые коды запросов. Послав на номер 8080 код 10, вы получите в ответ список всех запросов системы «Мобильный банкинг», а в случае отсылки кода 11 — тарифы системы. С полным списком запросов и тарифами на услуги можно ознакомиться в офисах Банка или на корпоративном сайте «Народного Банка» в разделе «Мобильный банкинг» (http://www.halykbank.kz/cards/mobil_banking/spavochnik_comand_and_tarif/).

Учитывая, что в настоящий момент ежемесячный трафик на клиентов системы составляет более 1 млн. SMS-сообщений с 1 июня 2007 года в два раза была увеличена пропускная способность исходящего SMS-трафика системы «Мобильный банкинг» на SMS-центры всех сотовых операторов, благодаря чему клиенты системы смогут своевременно получать уведомления о проведенных операциях и ответы на запросы даже в часы пиковой загрузки карточной системы «Народного Банка».

В июне 2007 года в систему «Мобильный банкинг» добавлены новые типы уведомлений, которые направляются клиенту при возникновении задолженности по карт-счету или неразрешенного овердрафта. Тем самым система помогает вам не платить дополнительных процентов по «забытым» платежам.

В настоящее время на завершающей стадии тестирования находится третий этап развития сервиса — размещение банковского аплета на SIM-карте телефона, что позволит клиенту получить на экран телефона удобное банковское меню и осуществлять уже любые платежи (оплата сотовой связи, коммунальных услуг, расчеты в интернет-магазинах и т.д.) и переводы (внутрибанковские, межбанковские, VISA на VISA и т.д.) непосредственно с мобильного телефона. И что самое важное данные платежи будут абсолютно безопасны, так как будут подтверждаться электронной цифровой подписью клиента.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии