Следите за новостями

Цифра дня

17,8% казахстанцев совершали покупки в интернете

«Кар-Тел» организовал горячую линию

Компания «Кар-Тел» организовала горячую линию для своих абонентов, по которой можно сообщить оператору о недостатках предоставляемой им связи.

11 июня 2007 09:51
Рубрики: Связь

Компания «Кар-Тел» организовала горячую линию для своих абонентов, по которой можно сообщить оператору о недостатках предоставляемой им связи. Совершив бесплатный круглосуточный звонок на короткий номер 1177 можно сообщить оператору о недостатках предоставляемой им связи. Все претензии абонентов компания обязуется рассмотреть в короткие сроки и решить возникшие проблемы.

Поводом для открытия горячей линии послужило заявление президента Лиги потребителей Казахстана Светланы Савченко о некачественной связи.

Комментарии