Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС

Пожаловаться на качество мобильной связи можно в ЛПК

31 мая председатель правления Лиги потребителей Казахстана Светлана Савченко сообщила о начале работы «горячей линии» по выявлению недостатков мобильной связи.

1 июня 2007 11:20, Панорама
Рубрики: Связь, Общество

31 мая в Казахстанском пресс-клубе председатель правления Лиги потребителей Казахстана Светлана Савченко сообщила о начале работы «горячей линии» по выявлению недостатков мобильной связи.

По данным г-жи Савченко, в настоящее время около 9,5 млн. казахстанцев пользуются сотовыми телефонами, ежемесячно затрачивая на услуги мобильной связи от 3 тыс. тг. до 12 тыс. тг. Между тем в последнее время качество предоставляемых услуг ухудшается. «Большинство потребителей сотовой связи недовольны некачественным соединением либо отсутствием связи, завышенными тарифами на услуги, предоставлением счетов и распечаток на платной основе, недоступностью полной и достоверной информации», — сообщила она.

Согласно анализу, проведенному ЛПК, чаще всего люди не могут дозвониться до абонента, либо, когда берут трубку, «срывается» звонок. В некоторых зонах связь пропадает вообще. Кроме того, не действует посекундная тарификация. «Кроме того, по казахстанскому законодательству, распечатка телефонных разговоров должна предоставляться бесплатно, а между тем компания «Кар-Тел», представляющая торговые марки К-Mobile и Beeline, требует за распечатку 700 тг.», — утверждает председатель правления ЛПК.

Г-жа Савченко сообщила, что 29 мая текущего года отправила в ТОО «Кар-Тел» досудебную претензию о возмещении ей морального вреда в размере 1 млн. тг. из-за резкого ухудшения качества сотовой связи. «Я уже 9 лет являюсь абонентом К-Mobile, и по стечению обстоятельств на протяжении трех последних недель мне приходят sms-сообщения о том, что до меня не дозвонились люди. В минувшее воскресенье, когда был день рождения у ребенка, мне не дозвонились более 40 человек. Более 20 человек могут подтвердить, что телефон у меня был в руках, и он был постоянно подключен», — рассказала глава Лиги потребителей Казахстана.

Чтобы решить эту проблему, ЛПК с 1 июня по 1 июля открывает «горячую линию» по сбору жалоб на эти компании. «Жалобы уже есть, и если все абоненты присоединятся к нашей акции, то мы будем требовать от правительства, чтобы у того, кто нарушает наши права в этой сфере, отозвали лицензию на оказание услуг сотовой связи», — заявила она.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии