Следите за новостями

Цифра дня

17,8% казахстанцев совершали покупки в интернете

Новое решение класса ERP внедрят в Казахстане

Epicor/Scala представила на рынке Казахстана систему Epicor iScala, которая является высоко интегрированным и полнофункциональным решением класса ERP.

23 апреля 2007 13:05, Ксения Бондал, Капитал.kz
Рубрики: Бизнес, Софт

Российская компания Epicor/Scala представила на рынке Казахстана систему Epicor iScala, которая является высоко интегрированным и полнофункциональным решением класса ERP, охватывающим управление ресурсами предприятий. Об этом рассказал на прошедшем 12 апреля бизнес-семинаре консультант коммерческого отдела компании Александр Горбачев.

Epicor iScala соответствует нуждам филиалов международных и региональных компаний. Кроме того, представленная система управления обеспечивает функциональность предприятий с учетом специфики конкретной страны и поддерживает более 30 языков. Как отметил в своем выступлении г-н Горбачев, Epicor iScala состоит из семи управленческих модулей финансов: управления поставками, управления сервисным обслуживанием, управления взаимоотношения с клиентами (CRM), управления персоналом и расчета заработной платы, управления проектами и бизнес-аналитика (BI).

О каждом из упомянутых модулей Александр Горбачев рассказал отдельно. Финансовый контур является ключевым компонентом интегрированной системы управления транзакциями, предприятиями, активами, дебиторской и кредиторской задолженностями. Epicor iScala, по словам г-на Горбачева, гарантирует точность всех данных, позволяет отображать, согласовывать и контролировать их, не влияя при этом на скорость поступления информации в финансовые журналы.

Основная задача модуля управления цепочками поставок состоит в удовлетворении потребностей клиента и получении прибыли, отслеживая всю процедуру, начиная от получения заказа и заканчивая оплатой покупки. Применение iScala, отметил консультант коммерческого отдела, позволит выявить те операции, которые не имеют ценности, и сократить их. Это будет способствовать эффективности и рентабельности предприятия. Не менее важно в бизнесе, по мнению компании Epicor/Scala, управлять взаимоотношениями с клиентами. Это новое CRM-решение от Microsoft, интегрированное с iScala. Оно обеспечивает автоматизацию продаж, маркетинговых задач и контроль за обслуживанием клиентов. Кроме того, данный модуль позволяет предприятию управлять своими контактами, текущими и перспективными клиентами в режиме on-line и off-line.

Контур управления сервисным обслуживанием позволяет определить, какие контракты, с какими клиентами были заключены, и какие изделия при этом были возвращены, соответствуют ли они гарантийным обязательствам компании. IScala Management Suite (MS) позволяет получить полную информацию об операциях, связанных с конкретными проектами, и отображает расчеты фиксированных цен, процентных отчислений по мере выполнения задачи. Главная особенность этого модуля состоит в возможности установления обратной связи компании с конкретным проектом на любом уровне его осуществления. Еще компания Epicor/Scala предоставляет возможность доступа к необходимой информации в нужное для принятия бизнес-решения время. И все это стало осуществимым благодаря модулю iScala Bisness Intelligence (BI). Оперативное извлечение, анализ и представление данных в удобном виде способствует автоматическому созданию отчетов компании.

На сегодняшний день Epicor/Scala имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. Как отметил в своем выступлении Александр Горбачев, сейчас компания стремится представить и внедрить систему управления ресурсами предприятия iScala на рынке Центральной Азии. В скором времени программа будет переведена на казахский язык, с сопровождающимся регулярным обновлением версии и проведением семинаров по обучению ее применения.

Комментарии