Следите за новостями

Цифра дня

99% - интернет-проникновение в Астане

Итоги сотрудничества Cisco и «Народного банка» Казахстана

21 марта «Народный банк» Казахстана и компания Cisco подвели итоги сотрудничества и объявили дальнейшие планы взаимодействия.

22 марта 2007 11:30
Рубрики: Бизнес

21 марта «Народный банк» Казахстана, один из крупнейших банков республики, и компания Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий и оборудования для интернета, подвели итоги десятилетнего сотрудничества. Использование оборудования и решений Cisco позволило банку с самой разветвленной розничной сетью в Казахстане выстроить современную единую сетевую инфраструктуру, объединившую центральный офис и областные и районные филиалы, увеличить отказоустойчивость регионального узла до уровня 99,999 и обеспечить непрерывность бизнеса в режиме 24/7 (24 часа в сутки, семь дней в неделю).

Десятилетний юбилей сотрудничества «Народный банк» и Cisco отметили подписанием меморандума о взаимопонимании, в рамках которого предполагается совместное стратегическое развитие дальнейших ИТ-проектов банка с внедрением передовых технологий, что будет способствовать увеличению количества клиентов банка и повышению качества предоставляемых им услуг. Меморандум стал органичным дополнением к ИТ-стратегии банка, согласно которой в целях уменьшения риска использования в банке и группе Halyk непроверенных решений выбор технологий и оборудования строится на принципах «разумного консерватизма».

В этот же день прошел круглый стол «Передовые инфокоммуникационные технологии для банковской сферы: изменения в обслуживании физических лиц», организованный компанией Cisco для сотрудников группы Halyk. С презентацией об изменении стратегии ведущих банков, о новых тенденциях банковских услуг на развивающихся рынках выступил Кевин МакЭнти Крейтон, директор финансовой группы развивающихся рынков Cisco. По его словам, «многие европейские банки сейчас уделяют все больше внимания развитию функций продаж в своих отделениях, т.е.  происходит трансформация представлений о традиционных банковских услугах — от простой транзакции к продаже услуг и специальных консультаций клиентам. Передовые инфокоммуникационные технологии позволяют банкам проводить многоканальные маркетиновые мероприятия и продажи, более эффективно работать с физическими лицами, поскольку данный сегмент рынка становится приоритетным».

Сотрудничество «Народного банка» с компанией Cisco началось еще в 1996 году, в период становления интернета и IP-технологий. В результате была создана территориально-распределенная корпоративная сеть Frame Relay, объединившая 17 областных филиалов банка. На сегодняшний день корпоративная сеть банка насчитывает 593 филиалов и отделений, подключенных в режиме он-лайн, 115 серверов в центральном офисе и еще 255 — в филиалах банка, а также 7700 персональных компьютеров. Сеть передачи данных банка на 90% состоит из оборудования Cisco. 850 устройств Cisco помогают управлять корпоративной сетью банка из центра в Алматы. Более того, ИТ-инфраструктура объединяет всю финансовую группу банка Halyk Group.

Комментарии