Следите за новостями

Онлайн-банкинг от Евразийского Банка набирает популярность

Евразийский Банк опубликовал итоги работы своего интернет-банкинга: сумма транзакций увеличилась вдвое.

28 июля 2014 15:27, Profit.kz

Пресс-служба Евразийского Банка сообщила об увеличении масштабов присутствия на казахстанском рынке дистанционных платежей интернет-банкинга Смартбанк. Так, за первое полугодие 2014 года через систему было проведено транзакций на сумму 13,5 млрд тенге, что в 2 раза превышает показатели за весь 2013 год (6,3 млрд тг.). По сравнению с первым полугодием 2013 года оборот в Смартбанке вырос почти в 11 раз — с 1,25 млрд тг. до 13,5 млрд тг.

За первые шесть месяцев 2014 года в Смартбанке  проведено 233 856 транзакций, что на 91% больше, чем за весь 2013 год, и на 868% больше, чем за первое полугодие 2013 года. Схожая динамика зафиксирована и по притоку новых клиентов: за первое полугодие 2014 года в Смартбанке зарегистрировались 65 316 человека. Для сравнения, за весь 2013 год число новых пользователей составило 28 634 человек. На 01.07.2014 число пользователей Смартбанка составило 110 142 человек.

«Предложив клиентам Смартбанк для ПК, мы избавили их от необходимости идти в отделение и сберегли  примерно час для каждой банковской операции, — комментирует работу сервиса Константин Диюнов, руководитель проектной команды Евразийского банка. — Потом мы сберегли им еще минуту, адаптировав Смартбанк под смартфоны. А теперь сбережем еще несколько секунд благодаря новым мобильным приложениям».

Наиболее популярная услуга в Смартбанке — погашение кредитов. За все время пользователи произвели платежи на сумму свыше 605,2 млн тенге (62,1% от объема всех платежей). На втором месте по популярности — оплата услуг за сотовую связь: платежи по трем крупнейшим сотовым операторам (Kcell/Activ, Beeline, Tele2) в совокупности превысили 148,8 млн тенге (15,3% от общего объема платежей). Замыкают тройку лидеров букмекерские конторы: на их долю приходится свыше 92 млн тенге или 9,5% от объема всех оплат. На оплату коммунальных услуг поставщикам Алсеко и ИВЦ пользователи направили 54,4 млн тенге, а на оплату услуг связи Казахтелекома — 27,7 млн тенге.

«Мы стремимся добавить к цифрам предыдущего года еще один ноль в конце и прогнозируем десятикратное увеличение основных показателей — рост клиентской базы, обороты и число транзакций — в 2014 году», — резюмирует Константин Диюнов.