Следите за новостями

Рунет: рекламный рынок почти удвоился

По данным рекламного агентства MindShare Interaction, объем рынка интернет-рекламы в России в 2006 году увеличился на 87%.

6 февраля 2007 09:14, CNews.ru
Рубрики: Соседи

По данным рекламного агентства MindShare Interaction, объем рынка интернет-рекламы в России в прошлом году увеличился на 87%. При этом одной из наиболее ярких тенденций 2006 года явилось заметное увеличение расходов на контекстную рекламу, основными заказчиками которой являются компании среднего и малого бизнеса.

Российский рынок интернет-рекламы по-прежнему обгоняет по темпам роста остальные сегменты рекламного рынка. Согласно данным MindShare Interaction, в 2006 г. объем этого рынка в России увеличился на 87%, составив $187 млн. Авторы исследования подчеркивают, что расчеты включают только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной), без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов. В пятерку самых активных рекламодателей 2006 г. вошли «Билайн», General Motors, МТС, Microsoft, Motorola.

«2006 г. явился своего рода переходным периодом для интернет-рекламы в России — это переход от статуса нового медийного канала, который должен доказывать свою эффективность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач, — говорит генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. — По нашим прогнозам, к концу 2007 г. объем рекламы в сети интернет в России возрастет до $300 млн.».

«Объем контекстной рекламы в России за прошедший год вырос более чем на 100% и составил порядка $102 млн., — говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext. — Такая впечатляющая динамика во многом обусловлена активным приходом в интернет рекламодателей малого и среднего бизнеса, для которых данный вид размещений наиболее привлекателен». Что касается традиционной баннерной рекламы, то, по данным MindShare Interaction, в 2007 г. ее объем составит около $135 млн. На фоне общего роста расходов на интернет-рекламу, затраты на баннерную рекламу увеличатся в среднем на 55–60%. По словам Дмитрия Ашманова, наибольшие объемы баннерной рекламы сейчас приходятся на автомобили, финансовые услуги и FMCG-бренды. «По нашим прогнозам, эта тенденция сохранится и в 2007 г., — говорит он. — Активный рост затрат на баннерную рекламу ожидается и в категории бытовой, аудио- и видеотехники».

Комментарии