Следите за новостями

Итоги деятельности Dalacom

Компания «Алтел» подвела итоги деятельности своего премиум-брэнда Dalacom и предложила новые услуги для корпоративного сектора.

1 февраля 2007 11:48, National Business
Рубрики: Бизнес, Связь

Компания «Алтел» подвела итоги деятельности своего премиум-брэнда Dalacom и предложила новые услуги для корпоративного сектора. За последний год число абонентов технологии связи стандарта CDMA в Казахстане выросло более чем на 200 процентов, составив более 450 тыс. пользователей. Если же обратить внимание на динамичное развитие сетей CDMA в мире, можно прогнозировать, что в ближайшие годы она составит реальную конкуренцию стандарту GSM. По мнению специалистов компании «Алтел», существенный прирост рынка стал реальностью благодаря преимуществам стандарта CDMA — качеству связи, высоким техническим возможностям, широкому набору предоставляемых услуг, а также обширной зоне покрытия.

Dalacom является единственной в Казахстане сотовой связью третьего поколения, основанной на базе стандарта CDMA2000-1X. Данный post-paid брэнд был выведен на рынок в конце 2003 года для предоставления нового класса услуг, и ориентируется в первую очередь на наиболее образованных и продвинутых пользователей в бизнес-сегменте.

Как отмечают руководители компании, «задачей Dalacom является предоставление как корпоративным, так и индивидуальным пользователям обширного спектра высокотехнологичных мобильных услуг, без которых сложно представить современную деловую жизнь». Развивая свой бизнес, компания продолжает предлагать для своих абонентов новые акции и программы, многие из которых предлагаются в Казахстане впервые.

В частности, Dalacom предоставляет своим клиентам услуги мобильного доступа в интернет и передачи данных (до 153 Кбит/с), мобильный банкинг, систему «Мой Dalacom», а также сервисные и сетевые услуги (различные виды переадресаций, ожидание звонка, АОН, анти-АОН, конференц-связь).

В настоящий момент запущена эксклюзивная бессрочная маркетинговая акция «Годовой контракт 12% «все 12 месяцев». В рамках этой акции, заключая контракт на год, абонент получает 12% скидки на исходящие звонки в течение всего года. По оценкам брэнд-менеджера Dalacom Назым Мукаевой, понятие «годовой контракт» вводится в Казахстане впервые, хотя по всему миру он имеет высокий процент распространения среди сотовых операторов. Кроме того, для своих абонентов Dalacom предлагает кобрэндинговую карточку GoCard Dalacom, созданную совместно с Казкоммерцбанком. Данный проект уникален, поскольку впервые банк сотрудничает с сотовым оператором и создает совместные средства оплаты.

Комментарии