Следите за новостями

Цифра дня

17,8% казахстанцев совершали покупки в интернете

LG Electronics запустила в соцсетях кампанию «Скрытые миры»

Кампания приглашает пользователей интернета в мир высочайшего качества изображений на экранах LG.

19 декабря 2013 09:00, Profit.kz

Компания LG Electronics запустила в социальных сетях кампанию под названием «Скрытые миры», которая раскроет перед её участниками красочную виртуальную историю, демонстрирующую все великолепие качества изображений на экранах LG.

Кампания приглашает всех желающих принять участие в развитии кинематографического сценария, включающего в себя игру реальных актеров и массу визуальных эффектов. Судьба главных персонажей будет определяться в ходе выполнения разнообразных заданий, публикуемых в социальных сетях.

LG Electronics запустила в соцсетях кампанию «Скрытые миры»

Сюжет кампании «Скрытые миры» строится на занимательном приключении, в котором пользователи играют роль исследователя, пытающегося высвободить девушку, неожиданно оказавшуюся запертой в прекрасном, но таинственном мире шести цветов телевизионного экрана. В ходе приключения участникам также представится возможность оценить великолепное качество изображения на телевизорах LG нового поколения, таких как OLED-телевизор с изогнутым экраном и ULTRA HD телевизор со сверхвысоким разрешением. Кроме того, основные функции флагманского смартфона LG G2 также сыграют важную роль во всей этой истории.

«Мы рассчитываем, что эта кампания поможет пользователям активно вовлечься в сюжет LG, предоставив им ведущую роль в развитии истории, демонстрирующей великолепное качество изображений на экранах нашей продукции, — сказал Ки-ван Ким (Ki-wan Kim), исполнительный вице-президент и руководитель подразделения глобального маркетинга компании LG Electronics. - Кампания «Скрытые миры» воплощает новый образ нашего бренда — С LG это всё возможно, — который подчеркивает постоянное стремление LG украшать повседневную жизнь людей».

Кампания началась в более чем 20 странах Европы, Азии, Центральной и Южной Америки, Ближнего Востока и Африки.

Казахстанские пользователи интернета, смогут принять участие в кампании на сайте, а также узнать подробности на страницах LG в социальных сетях Facebook и Вконтакте.