Следите за новостями

Цифра дня

На 12,5 млрд тг проведено операций на eGov в этом году

Beeline открыл call-центр в Шымкенте

25 октября в Шымкенте состоялось торжественное открытие крупнейшего в Казахстане call-центра Beeline.

30 октября 2013 00:00, Profit.kz
Рубрики: Связь, Регионы

25 октября в Шымкенте состоялось торжественное открытие нового call-центра Beeline. Как сообщили представители компании, он стал одним из крупнейших в Казахстане — call-центр размещается в собственном, специально построенном здании и занимает площадь более 3 тысяч квадратных метров.

Открытие Call-центра Beeline в Шымкенте

Новый call-центр уже приступил к работе, в его штате в настоящее время насчитывается более 400 сотрудников. В частности, именно здесь теперь будут обслуживаться все корпоративные клиенты компании. Шымкентский центр включен в систему распределенного call-центра Beeline. Ее особенностью является автоматическое распределение нагрузки между двумя центрами, что позволит обеспечить минимальное время ожидания для клиентов. Всего в двух центрах обрабатывается около 26 тысяч обращений ежедневно, а новый центр сможет ежедневно обрабатывать до 15 тысяч звонков.

Открытие Call-центра Beeline в Шымкенте Открытие Call-центра Beeline в Шымкенте

Презентуя новый call-центр, представители компании рассказали и о работе Шымкентского филиала Beeline. За текущий год количество базовых станций в регионе увеличилось на 31%. Новые базовые станции запущены в 28 населенных пунктах, еще 9 пунктов планируется покрыть до конца года. Кроме того, Аскарбек Казбеков, директор Шымкентского филиала, сообщил о 100-процентном покрытии сетью 3G 17 населенных пунктов ЮКО. В регионе работает 1 офис продаж и обслуживания, 4 эксклюзивных салона и более 1600 субдилерских точек.

Тви-трансляция с открытия call-центра.

Комментарии