Следите за новостями

Цифра дня

1400 жалоб поступило от граждан в МЦРИАП в связи с утечкой Zaimer.kz

Uzdunrobita стала «МТС-Узбекистан».

Российская МТС сменила брэнд своей узбекской «дочки».

5 июля 2006 21:56
Рубрики: Соседи

Крупнейшая узбекская сотовая компания Uzdunrobita, подконтрольная российской компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), начала предоставлять услуги под торговой маркой МТС. Как сообщил представитель узбекского сотового оператора, смена брэнда стала частью единой стратегии ребрендинга МТС как в России, так и в странах СНГ. Узбекская «дочка» будет теперь называться «МТС-Узбекистан».

Сотовая компания Uzdunrobita, крупнейшая в республике, была основана в июне 1991 г. В августе 2004 г. МТС приобрела 74% акций у двух местных частных компаний. Общая сумма сделки составила $121 млн. Кроме того, российский оператор подписал трехлетний опцион на приобретение оставшихся 26% за $37,7 млн. В случае реализации прав на исполнение опциона доля участия МТС в компании «МТС- Узбекистан» составит 100%.

«МТС-Узбекистан» (бывшая «Uzdunrobita») является крупнейшим оператором сотовой связи Узбекистана. Компания владеет лицензией на оказание услуг сотовой связи в стандарте GSM 900/1800 на всей территории республики.

«МТС-Узбекистан» также владеет лицензией на оказание услуг сотовой связи в стандарте AMPS/DAMPS. Все лицензии выданы на срок до 2016 г. По информации представителя компании, уже в ближайшее время узбекский сотовый оператор 1 планирует перейти на технологии третьего поколения мобильной связи 3G.

По данным AC&M-Consulting рыночная доля «МТС-Узбекистан» составляет на данный момент около 51%. В настоящий момент число абонентов компании превышает 770 тыс. К началу 2007 г. «МТС-Узбекистан» планирует превысить планку в один миллион абонентов. По данным Узбекского агентства связи и информатизации, количество абонентов сотовой связи в Узбекистане составляет на 1 июня 2006 г. — 1,3 млн. В настоящий момент в республике работают 6 сотовых операторов.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии