Следите за новостями

Конференция «Бизнес интернет-магазинов»: куда пойти и какие доклады послушать

О самых интересных спикерах и докладах этого года, а также о ключевых фичах конференции.

16 октября 2013 16:25, Profit.kz

Если вы еще думаете, идти на конференцию «Бизнес интернет-магазинов» 7 ноября или нет, позвольте сфокусировать ваше внимание на самых интересных спикерах и докладах этого года, а также напомнить о ключевых фичах конференции.

Вас ожидает: 700 участников, 12 секций, 3 потока, эксперты из СНГ и Восточной Европы, опыт екоммерс-проектов с миллиардными оборотами и мастер-класс от Zappos.

Уникальные докладчики этого года:

Максим Захир, управляющий партнер проекта CardSmile, сильнаяя сторона — практический опыт реализации омни. Сначала был директором по маркетингу «Белый ветер цифровой», потом внедрил и настроил мультиканальность в М.Видео.

Владимир Долгов, руководитель российского Ebay. Послужной список до Ebay: Google Россия, Ozon, Лукойл.

Александр Заблоцкий, руководитель интернет-направления «Эльдорадо». Тема доклада очень интригует: «Купить за 60 секунд или особенности национальной мультиканальности». Интернет-магазин «Эльдорадо» 6 лет на рынке, больше 100 оффлайновых магазинов, выручка за 2012 оценивается в $0,5 млрд.

Антон Пермогоров, руководитель интернет-магазина товаров для туризма Heverest, это человек, который объяснил Рунету разницу между  мульти— или омниканальностью.

Анджей Малиновский, генеральный директор lamoda.ua, более 15 лет опыта в продажах и управлении бизнесом оффлайн розничной торговли (лакшери сегмент) и FMCG корпораций в Центральной и Восточной Европе.

Стоимость участия:

По цене 3 150 грн (около 390 $) осталось 30 мест, и они разойдутся очень скоро. Ваша скидка — 5% по промокоду 1520-1084-5664-1110, регистрируйтесь прямо сейчас!

В стоимость входит:

— участие во всех активностях конференции;
— кофе-брейки, обеды и фуршет;
— конференц-пакет;
— бесценный опыт и общение со всеми спикерами и экспертами.

Комментарии