Следите за новостями

Цифра дня

269,5 млрд тг составили ИКТ-расходы в компаниях Казахстана в 2016 г.

МойМир и Google лидируют среди пользователей «Интернет Дома» от Beeline

Компания Beeline показала портрет пользователя домашнего интернета: большинство использует интернет 5 лет, уделяет ему 4 часа в день, а основной тип соединения — выделенная сеть.

12 октября 2013 11:48, Profit.kz

12 октября в Алматы представители «2DayTelecom» (Beeline) озвучили результаты исследования, проведенного среди 1500 респондентов из нескольких городов Казахстана. Как отметили в компании, подобное исследование позволит понять ожидания, потребности и предпочтения казахстанцев. «Это даст возможность существенно улучшить предложение Beeline, а все клиенты смогут получать больше качественных услуг и сервиса», — пояснил цели исследования Виктор Грибан, генеральный директор «2DayTelecom».

Согласно результатам, каждый третий казахстанец подключен к проводному интернету. Большая часть опрошенных (28 %) использует интернет 1-3 года и 27% — 3-5 лет. Если же говорить о посещаемости, на первом месте — социальные сети (86%), на втором — почтовые сервисы (73%), третье место разделили поисковые сервисы (63%) и просмотр видео онлайн (62%). Немного иначе выглядят цели, с которыми пользователи идут в интернет. Так, большая часть опрошенных использует интернет для общения. Соцсети, форумы, чаты и прочее занимают долю в 45%. 16% респондентов использует интернет для получения профессиональной информации, а 15% — для личной.

Достаточно любопытно выглядит рейтинг сайтов, популярных среди пользователей домашнего интернета. Так, ежедневно пользуются соцсетями 62% опрошенных, а лидером является Мой мир на mail.ru (67%). На втором месте — Одноклассники (61%), затем — Вконтакте (52%) и Facebook (20%). Поисковые сервисы ежедневно используют 44% опрошенных. На первом месте Google (90%), затем — Yandex (52%), Mail.ru (34%) и Rambler (7%).

Комментарии