Следите за новостями

Цифра дня

71,5 млрд тг заработал Kcell за полгода

Release, Control and Validation

Модуль 1. Введение. Практика ИТ сервис менеджмента.

  • Основные принципы управления сервисами
  • Сервисы, их параметры и характеристики
  • Процессы и функции ITSM
  • Жизненный цикл сервисов
  • Уровни предоставления услуг
  • Уровни зрелости процессов и их влияние на ИТ организацию
  • Основные принципы моделирования процессов
  • Практическая работа по изучению стандарта IDEF0
  • Процессы Configuration, Change, Release Management и их место в жизненном цикле сервисов.
  • Цели, задачи и роль процессов SOA в жизненном цикле сервисов

Модуль 2. Процесс Управления Конфигурациями.

Назначение процесса. Описание процесса Управления Конфигурациями. Вопросы разработки структуры, определения степени охвата и глубины конфигурационной базы данных (CMDB). Структура и диаграмма процесса Управления Конфигурациями. Детальное описание алгоритма работы процесса и входящих в него процедур. Ключевые показатели эффективности процесса. Роли и участники процесса. Связь с другими процессами.

Модуль 3. Процесс Управления Изменениями.

Назначение и признаки отсутствия процесса. Описание процесса Управления Изменениями. Разработка и обсуждение возможных вариантов формы «запроса на изменения» (RFC). Вопросы стандартизации изменений. Структура и диаграмма процесса Управления Изменениями. Детальное описание алгоритма работы процесса и входящих в него процедур. Связь между Управлением Изменениями и Управлением Проектами. Ключевые показатели эффективности процесса. Роли и участники процесса. Связь с другими процессами.

Модуль 4. Процесс Управления Релизами.

Назначение процесса. Описание процесса Управления Релизами. Структура и диаграмма процесса. Детальное описание алгоритма работы процесса и входящих в него процедур. Ключевые показатели эффективности процесса. Роли и участники процесса. Связь с другими процессами.

Курс насыщен практическими работами по изучению и практическому применению стандартов, составлению форм документов и регламентов процессов и процедур. На протяжении курса возможна демонстрация реального применения одного из программных продуктов: HP OpenView Service Desk.