Следите за новостями

Цифра дня

41% казахстанцев столкнулись с инцидентами кибербезопасности

Портал поможет попасть в детский садик

Услуга постановки на очередь в детский сад через eGov теперь доступна еще в нескольких регионах страны

19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
Рубрики: Новости

Услуга электронного правительства, позволяющая поставить ребенка на очередь в детский сад онлайн, теперь доступна еще в нескольких регионах Казахстана, сообщает пресс-служба АО «НИТ».

С октября ею могут воспользоваться жители города Семей, Жарминского и Тарбагатайского районов Восточно-Казахстанской области, города Сатпаев Карагандинской области, Аральского, Казалинского, Кармакшинского, Шиелинского районов Кызылординской области, а также Атбасарского, Бурабайского и Буландинского районов Акмолинской области.

Чтобы получить услугу, родителю достаточно знать ИИН своего ребенка и быть зарегистрированным на портале еGov. Электронной цифровой подписи (ЭЦП) при этом не требуется.

Заявитель в разделе «Семья» или «Образование» выбирает «Постановку на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации». Затем заполняет экранную форму и отправляет запрос. После этого системой к документу автоматически прикрепляются удостоверение личности потребителя услуги и свидетельство о рождении ребенка. Также в случае наличия у ребенка льгот, к запросу необходимо прикрепить копии подтверждающих документов.

Услуга является бесплатной и оказывается в течение 3-х рабочих дней. По окончании этого срока в личный кабинет пользователя приходит направление в детский сад или уведомление о постановке ребенка в очередь, либо отказ с разъяснением причин.

Также напомним, что для тех, кто встал в очередь (как через Интернет, так и традиционным способом), на портале в разделе «Образование» доступна еще одна удобная услуга просмотра передвижения в очереди. Для этого не требуется ни наличия ЭЦП, ни авторизации. Достаточно, зная ИИН ребенка либо его фамилию, имя и дату рождения, заполнить форму и отправить запрос. Результат отобразится немедленно.

Все вопросы по данным услугам можно задать, позвонив на круглосуточный номер call-центра 1414. Звонок является бесплатным для всех абонентов мобильных и городских сетей Казахстана.