Следите за новостями

Цифра дня

41% казахстанцев столкнулись с инцидентами кибербезопасности

Tele2 выходит на корпоративный рынок

Европейский оператор – дискаунтер Tele2 начинает работу с корпоративными клиентами Казахстана

19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
Рубрики: Новости

Основной фокус – предприятия малого и среднего бизнеса, заинтересованные в существенном снижении своих расходов на услуги сотовой связи.

По оценкам Tele2, в настоящее время услугами корпоративной сотовой связи пользуется менее девятнадцати процентов от действующих в стране предприятий. Основная борьба сотовых операторов на корпоративном рынке развернулась за бюджеты крупных компаний и корпораций, тогда как малый и средний бизнес в подавляющем большинстве предпочитает использовать тарифы для массового рынка или просто не компенсирует своим сотрудникам расходы на услуги связи.

Tele2 запускает линейку корпоративных тарифов: «Партнер», «Предприниматель» и «Профессионал», каждый из которых ориентирован на отдельный круг пользователей.