Следите за новостями

Цифра дня

На 43% вырос казахстанский рынок ecommerce в 2017 г

Минтруда Казахстана создаст call-центр

BNews.kz - В ближайшее время Министерство труда и социальной защиты населения Казахстана создаст call-центр для предоставления услуг населению в электронном виде

19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
Рубрики: Новости

Об этом сегодня в ходе Online-конференции в студии BNews.kz сообщила вице-министр труда и социальной защиты населения Асель Нусупова.

«У нас в ближайшее время будет создан call-центр и непосредственно, когда граждане будут обращаться за какими-то видами услуг, они уже смогут получать информацию, не ходя за «три девять земель», - сказала А. Нусупова.

При этом вице-министр подчеркнула, что «создание call-центра - это одна из приоритетных задач нашего министерства».

Кроме того, по словам А. Нусуповой, в будущем Минтруда намерено внедрить и электронный порядок начисления социальных выплат.

«В будущем, мы планируем, что у нас будет электронное назначение пенсий, пособий и других соцвыплат. Граждане смогут, как на Западе, получать в электронном виде извещения, сколько средств к ним поступило», - добавила она в этой связи.