Следите за новостями

Цифра дня

Более 300 дронов официально зарегистрировано в РК

О чем мы писали 7 лет назад

Interface.kz №№14(24) от 24 июля 2003 года предлагает своим читателям следующие материалы

19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
Рубрики: Новости

Александр Галиев в статье «Сколько стоит спам» пишет: «Сумма совокупно затраченного времени на спам равна 8,33 минуты. Далее для расчетов нам необходимо выяснить стоимость времени рабочей минуты. Она близка к 5,7 тенге. Таким образом, спам обходится мне, например, в 47,5 тенге в день, 1045 тенге в месяц, или 12540 тенге в год (около $86). В общей сумме личных доходов за указанный период это составляет 1,75%. В данный расчет не вошли, разумеется, расходы, которые можно отнести к косвенным, поэтому трудно фиксируемым. Это, например, снижение производительности труда и недополученные доходы, связанные со спамом. Пусть они и не большие в разрезе дня, сложив секунды и минуты, мы можем получить дни (!!!), затраченные на получение почты. В моем случае это четыре с половиной дня в год. Это почти полная рабочая неделя. Неделя в год, которуя я трачу на спам...»

Номер продолжает интервью на тему «IT-образование. Каковы тенденции». «IT-образование, как уже неоднократно замечено, является чрезвычайно важным не только с точки зрения процесса, но и с точки зрения показателя целостности общей IT-структуры общества. Доказать это чрезвычайно просто: высокий уровень развития информационных технологий напрямую связан с уровнем проникновения сертифицированного образования. Внимательный читатель наверняка обратил внимание на то, что в рубрике, которая раскрывает вопросы IT-образования в Казахстане замечены практически все сертифицированные учебные центры. Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с беседой с менеджером учебного центра Glotur Майей Алишевой», - говорится в материале.

Тимур Алиев в статье «Апологеты Интернета: ARPA» пишет: Зачастую единицы делают открытия, а остальные совершенствуют их, культивируют дальнейшее развитие, пользуются ими. Единицы, нашедшие верный путь применения электронно-вычислительной техники, были перечислены в предыдущих номерах Interface.kz. Можно, конечно, продолжить "поименный список" живущих и здравствующих поныне последователей апологетов Интернета. Но эти живые легенды, так или иначе, будут «последователями». Основываясь на этом факте, сегодня окинем взором то, к чему привела работа ученых, стоящих у истоков создания глобальной сети Интернет.»

В аналитическом материале «Некоторые аспекты развития рынка электронной коммерции в Казахстане» редакция пытается дать анализ тенденциям в области коммерциализации Казнета через призму Интернет-магазинов. «Большинство магазинов казахстанского Интернета организованы на базе офлайновых магазинов и являются либо выделенным проектом (28,4%), либо еще одной витриной магазина (21,3%). Для таких магазинов объем сделок, совершенных через Интернет, не столь важен - действительно, достаточно побудить человека совершить покупку в магазине, а где он ее сделает физически - в интернет-магазине или в его офлайновом варианте - не принципиально», - говорится в статье.