Следите за новостями

Цифра дня

На 43% вырос казахстанский рынок ecommerce в 2017 г

BAR CAMP собирает людей, которые могут поднять Казнет – глава Notamedia Андриан Крупчанский

BNews.kz – В Алматы состоялась вторая по счету некоммерческая образовательная конференция BAR CAMP Central Asia 2010 с участием более 500 интернет-блогеров, IT-специалистов, медийщиков, веб-девелоперов, менеджеров интернет-проектов из Казахстана, России, Украины, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и стран дальнего зарубежья

19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
Рубрики: Новости

«Здесь собрались такие люди, которые могут поднять Казнет», – сказал сегодня руководитель компании Notamedia (РФ) Андриан Крупчанский, отвечая на вопрос корреспондента BNews.kz в ходе пресс-конференции после официального открытия форума.

«В Казахстане есть возможность иметь перспективные кадры, есть очень много идей, но мне кажется, что сейчас не хватает правильного уровня образования, не хватает конференций, семинаров, где люди могли бы получать реальные знания, чтобы разработчики могли иметь доступ к современным технологиям, к консультациям, не изобретая велосипед», – сказал российский эксперт, комментируя проблемы развития Казнета.

По мнению глава Notamedia, «старт интернет-проектов можно начать с небольших денег. Если не брать всем известные истории, когда крупные проекты начинались с одного-двух человек, считая их исключением, то все равно есть огромное количество примеров, когда небольшими инвестициями делаются серьезные проекты».

Он считает, что «самое главное – это идея, которая реально нужна людям». По его словам, новосибирские ребята сделали сервис «Мир тесен» и продали за несколько миллионов долларов, хотя на начальном этапе на создание этого проекта было вложено порядка 20 тысяч долларов.

Говоря о роли государства в развитии Казнета, Крупчанский убежден, что оно должно вести гибкую политику, не увлекаясь запретительными мерами и «хорошо, если государство будет заниматься образованием, будет давать гранты под интересные идеи».

«Интернет – это окошко, которое постоянно меняет форму, если мы будем туда ломиться с квадратной головой, то мы никогда туда не попадем», – считает руководитель Notamedia.