Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС

О чем мы писали 8 лет назад

Заметки на полях о том, что было в фокусе печатных отечественных ИТ-изданий

19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
Рубрики: Новости

В выпуске газеты Interface.kz за 12 сентября 2002 года, которая, в свою очередь, трансформировалась в газету Computerworld Казахстан, А. Железнов рассказывает об особенностях отечественного «брендостроительства». В частности, тема частично раскрывается в интервью с директором компании «Иманали» А. Юсуповым. «Если же пройти весь пусть до конца, без компромиссов и поправок на сиюминутные обстоятельства, то я считаю, что создавать бренды нужно и выгодно», - акцентирует А. Юсупов.

В этом же номере обзор первой версии, пожалуй, по настоящему успешного и конкурентоспособного альтернативного офисного пакета OpenOffice.org 1.0. Этот продукт своего рода прецедент, который остается флагманом Open Source, доказавшим, что даже в сверхконкурентной среде у модели есть место под Солнцем.

«Программное обеспечение: легальное или…» - этим вопросом задается А. Железнов в своем одноименном материале. В аналитическом эссе, он пытается понять принцип ценообразования софтверных продуктов, объяснить, почему в странах с низким уровнем доходов у пользователя порой даже нет выбора в пользу легального софта. «Таким образом, у нашего африканца есть два пути. Первый, продать свой ПК и навсегда отказаться от идеи стать кирпичиком ИТ-революции или второй – взять ПО бесплатно, или украсть», - резюмирует он.

Далее, редактор газеты беседует на тему ИТ-образования с Сергеем Мильцыным, начальником авторизованного центра компании «Алси». «Качество ИТ-образования в отечественных вузах, - говорит он, - нуждается в серьезной коррекции».