Следите за новостями

Цифра дня

650 млрд тг. - рынок электроники в Казахстане в 2017

Kcell делает ребрендинг OTT-сервисов и сообщает о 134 тысячах их подписчиков

Судя по всему, компания нащупала «золотую» жилу, и намерена и далее развивать функционал сервисов.

16 января 2017 20:01, Computerworld.kz
Рубрики: Казахстан
Судя по всему, оператор нащупал «золотую» жилу, и намерен и далее развивать функционал сервисов.

Computerworld.kz

У сервисов новое название - mobi TV, mobi music и Bookmate.

Компания «Кселл» произвела рестайлинг своих развлекательных сервисов, которые теперь называются mobi TV и mobi music, сообщается в распространенном пресс-релизе. С момента запуска этой линейки уже более 134 тысяч абонентов Kcell и activ стали их подписчиками.

Лидер по подпискам – сервис mobi music, к которому подключились рекордные 90 тысяч абонентов компании. Смотреть ТВ программы с мобильных устройств через сервис mobi TV предпочитают 16,5 тысяч абонентов компании. А читать книги онлайн или скачивать их на свои смартфоны предпочитают 27,5 тысяч подписчиков сервиса Bookmate.

За 8 месяцев работы сервисы mobi TV, mobi music и Bookmate были значительно усовершенствованы, сообщают в компании Computerworld.kz, благодаря активной работе с обратной связью от их подписчиков. Например, в сервис mobi music добавлено кэширование треков, которое позволяет быстрее загружать треки, а в качестве его редактора начал работу известный казахстанский диджей Рустам Оспанов. В ближайших планах по развитию сервиса mobi music – запуск механизма рекомендаций, который позволит персонализировать музыку и предлагать релевантный контент в зависимости от предпочтений пользователя.

Одно из очень важных изменений – это то, что сервисы становятся доступными для всех абонентов Kcell. Таким образом, оператор дает сигнал, что сервисы оправдали его ожидания и выходят в «большой океан». 

Напомним, что Kcell анонсировал мультимедийные OTT-сервисы activ music, activ TV и Bookmate by activ в феврале этого года. Все три анонсированных сервиса были изначально представлены на казахском, русском и английском языках, поддерживали функцию шэринга в социальных сетях и закрывали три наиболее перспективных тренда: ТВ, музыка и электронные книги.