Следите за новостями

Цифра дня

На 43% вырос казахстанский рынок ecommerce в 2017 г

Lenovo готовится стать первой на рынке смартфонов в Китае к 2013 году

New! Lenovo, как ожидается, станет крупнейшим поставщиком смартфонов в Китае в 2013 году, согласно Gartner

22 ноября 2012 16:17, Computerworld.kz
Рубрики: Мир

Lenovo, ставшая уже лидером продаж ПК в Китае, как ожидается, станет крупнейшим продавцом смартфонов в стране в 2013 году, сказал Gartner.

Стремительный рост Lenovo на рынке смартфонов Китая превысил прогнозы фирмы. Два года назад, Lenovo начала продажи смартфонов в стране, чтобы воспользоваться бумом рынка мобильной связи. В третьем квартале прошлого года, компания имела 1,7 процента доли рынка, по данным Gartner. Через год компания заняла второе место в смартфоне рынке Китая за третий квартал, с 14,8%. Это очень близко от Samsung, которая имела 16,7 процента.

"Мы знаем, что Lenovo является одной из самых сильных местных компаний в Китае", - сказал аналитик Gartner Сэнди Шен в среду. "Но мы просто не ожидали, что изменения будут присходить так быстро... Мы думали, что компании потребуется несколько лет, чтобы развить свой успех в этом сегменте ".

В результате сильных продаж ПК в Китае, Lenovo уже извлекает выгоду из огромной розничной сети в стране, имеет хорошо узнаваемый бренд, сказала Шен. Но рост Lenovo не так прост, так как обычно китайские бренды доминируют в бюджетном сегменте смартфонов. Эти устройства могут быть стоить, например, 400 юаней (US $ 63) без контракта, в тоже время, цены на Apple iPhone 4S начинаются с 4488 юаней.

"Lenovo имеет хороший портфель продуктов, от low-end до high-end и их продукты предлагаются по разумным ценам", - сказала Шен. "Мы считаем, что в перспективе Lenovo получит гораздо большую долю на рынке high-end».

Иностранные производители, с другой стороны, такие, как Samsung и Apple, продают устройства по более высоким ценам, что ставит ограничения на их поставки смартфонов в страну, добавила она. Несмотря на положительные перспективы для смартфонов, бизнес Lenovo в Китае, это будет не просто для компании – нарастить свои позиции на рынке. "Они могут быть в состоянии получить позицию номер 1, но вопрос в том, как долго они будут держать эту позицию, или же они просто будут свергнуты другой компанией," - сказала она.

"Если вы видите новейшие продуктов от всех этих компаний, все они выглядят очень похоже", - Шен сказала, указывая на многие смартфоны, которые теперь предлагают экраны высокого разрешения, с быстрыми двухъядерными или четырехъядерными процессорами. "Я думаю, задача состоит в том, что Lenovo должен предложить что-то особенное".