Следите за новостями

Цифра дня

Более 300 дронов официально зарегистрировано в РК

Веб-аналитика

Серия семинаров в Алматы, посвященных основам Google Analytics.

Мероприятие прошло 27 — 28 апреля 2012 года
Место проведения — г. Алматы, ул. Жолдасбекова 9а, Grand Eurasia Hotel

Представители системы веб-аналитики — Google Analytics — разработали три семинара с маркировками: Analytics 101, Analytics 201 и Analytics 301. Докладчик семинара — аккредитованный специалист Google, генеральный директор ООО «Веб-агалактик» — Алексей Яковлев.

Веб-аналитика — Analytics 101

Семинар предназначен для тех, кто уже использует контекстную рекламу, либо повышает эффективность работы сайта при помощи поисковой оптимизации, и желает знать, как отслеживать работу сайта или маркетинговой кампании.

Аналитика 101 — это полный курс, который познакомит участников с основами веб-аналитики, а именно: с тем, как отслеживать эффективность реферальных источников, улучшать дизайн и контент сайта, видеть предпочтения посетителей сайта. После того, как участники получат фундаментальные знания, им помогут применить на практике приобретенный опыт работы с Google Analytics. Слушатели курса получат ясное представление о том, как работает Google Analytics и какие конкретно инструменты и формы отчетности будут наиболее полезны для их бизнеса.

Аналитика 101 это первый курс из предлагаемой серии семинаров по аналитике. Он не заменим, если у участника уже есть аккаунт в Google Analytics и есть сайт или блог, к которому его можно применить, но это не обязательно. Авторы семинара познакомят участников с основами веб-аналитики на реальных примерах.

Программа:

1. Введение:
— Что такое веб-аналитика?

2. Начало работы с Google Analytics
— Как работает Google Analytics
— Аккаунты, профили и пользователи
— Управление Google Analytics
— Основные метрики
— Основные отчеты Google Analytics

3. Источники трафика:
— Прямой, реферальный и поисковый трафик
— Рекламные кампании
— AdWords

4. Контент:
— Страницы и целевые страницы
— Анализ AdSense в Google Analytics
— Поиск по сайту

5. Посетители:
— Уникальные посетители
— Географическая и языковая информация
— Технические отчеты
— Сравнительный анализ

6. Цели и электронная торговля
— Установка целей
— Целевые отчеты
— Воронка целей

7. Осуществимые идеи и картина в целом:
— Краткий обзор инструментов и отчетов Google Analytics
— Принятие решений на основе данных
— Источники

Веб-аналитика — Analytics 201

Семинар Аналитика 201 выведет участников на новый уровень использования аналитики. Он позволит получить полное представление не только о веб-аналитике, но и об аналитике в более широком смысле. Слушатели познакомятся с последними инструментами Google Analytics, предназначенными для детального анализа данных, им будут представлены лучшие примеры их применения для повышения доходности маркетинговых кампаний, для оценки вовлеченности пользователя в сайт, и для создания целей ориентированных на высокий уровень конверсий.

Курс Аналитика 201 является вторым в программе семинаров по веб-аналитике и предполагает наличие базовых знаний Google Analytics (эквивалентных программе Аналитики 101). Наибольшую пользу он принесет специалистам в области маркетинга, бизнес анализа, веб-разработки, продаж.

Программа:

1. Введение:
— Что должен знать хороший аналитик?

2. Лучшие техники: Обработка данных
— Профили и фильтры
— Фильтр внутреннего трафика
— Примеры фильтров
— Cookie и удаление cookie
— Отслеживание нескольких доменов и субдоменов

3. Аналитические сведения:
— Автоматизированные сообщения о данных

4. Расширенное сегментирование
— Использование расширенных сегментов
— Создание расширенных пользовательских сегментов

5. Лучшие техники: Реклама и маркетинг:
— Поисковая оптимизация (SEO)
— Реклама AdWords
— Реклама в Яндекс.Директ и др.
— Вклад маркетинговых кампаний
— Тегирование кампаний

6. Лучшие техники: Вовлеченность
— Целевая страница и показатель отказа
— Поиск по сайту
— Отслеживание событий

7. Лучшие техники: Конверсии
— Установка целей
— Примеры целей
— Целевые отчеты

8. Лучшие техники: Предоставление и использование данных:
— Экспорт и email
— Пользовательские отчеты
— Пользовательские оповещения
— Обмен настройками
— Источники

Веб-аналитика — Analytics 301

От основ установки и базовых конфигураций до продвинутых техник анализа. Благодаря этому курсу, участники смогут точно установить, какую пользу приносит их сайт. Аналитика 301 поможет детализировать данные аналитических отчетов и сделать их более функциональными, благодаря использованию кода отслеживания, применению передовых методов по обработке данных, установке фильтров, целей и воронок, отслеживанию интерактивных элементов.

Аналитика 301 — это третий курс в серии семинаров по аналитике. Для того чтобы стать слушателем этого курса участнику необходимо обладать базовыми знаниями (соответствующими программе курсов Аналитика 101 и Аналитика 201). Техническая сторона этого семинара значительно шире, чем семинаров Аналитика 101 и Аналитика 201, HTML and JavaScript. Наибольшую пользу он принесет специалистам в области маркетинга, бизнес-анализа, веб-разработки, продаж, а также всем тем, кто желает получить полное представление о том, как работает система Google Analytics изнутри, а также, как внедрить анализ для наиболее сложных ситуаций (анализ Flash, анализ видео и т.п.).

Программа:

1. Как работает Google Analytics
— JavaScript, cookies, и GIF запросы
— Различия в журналах инструментов
— Безопасность, конфиденциальность и надежность

2. Код отслеживания Google Analytics
— Как работает код
— Настройка методов работы
— Альтернативный код отслеживания

3. Администрирование
— Аккаунты и профили
— Управление пользователями

4. Обработка ваших данных
— Фильтры
— Знакомство с регулярными выражениями
— Исключение внутреннего трафика
— Обработка URLs
— Настройка поиска по сайту

5. Измерение конверсий
— Создание целей и воронок
— Отслеживание электронной торговли

6. Измерение трафика

— Тегирование кампаний
— Интеграция AdWords
— Интеграция Яндекс.Директ и др.

7. Оценка контента
— Интеграция AdSense
— Кодирование отслеживания событий
— Отслеживание Flash

8. Данные о посетителях
— Пользовательские переменные

9. Управление и отслеживание Cookies
— Отслеживание нескольких доменов и субдоменов
— Интеграция Google Website Optimizer (GWO)

10. Предоставление и использование данных
— Экспорт, email, и пользовательские отчеты
— API и экспорт данных

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

Организатор — KIW-2012

Комментарии