Следите за новостями

Цифра дня

71,5 млрд тг заработал Kcell за полгода

Открытый форум NAUMEN

Информационные системы и лучшие практики их внедрения для эффективного бизнеса.

Мероприятие прошло 29 апреля 2010 года
Место проведения — Алматы, ул. Курмангазы 36, отель «Достык», зал «Арна»

В Алматы пройдет открытый форум NAUMEN «Информационные системы и лучшие практики их внедрения для эффективного бизнеса».

В рамках форума специалисты компании NAUMEN поделятся с участниками форума своими методиками и опытом внедрения информационных систем в широком ряде отраслей, включая финансовый сектор, телекоммуникационные компании, торговые сети, промышленность, государственные органы и учреждения, ВУЗы, интернет-магазины, call-центры, СМИ и др.

Принять участие в форуме приглашаются руководители и топ-менеджеры компаний, СМИ и все заинтересованные лица.

Программа
10:00–10:30 — Регистрация, приветственный завтрак.
10:30–11:10 — ITSM как способ борьбы с упущенной прибылью. Построение процессов управления ИТ и службы поддержки пользователей на основе ITIL/ITSM. Дмитрий Рубин, руководитель направления продаж Naumen Service Desk.
11:10–11:50 — Построение собственного call-центра для повышения качества взаимодействия с клиентами компании. Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN.
11:50–12:50 — Ланч-брейк и демо-зона.
12:50–13:30 — Лучшие практики организации корпоративных продаж и решение Naumen CRM B2B. Никита Шулятев, руководитель направления продаж Naumen CRM и Naumen DMS.
13:30–14:10 — Секция Telecom. Абоненты и сеть — ключевые активы оператора связи. Как работать с ними эффективнее? Кириченко Игорь, коммерческий директор, компания NAUMEN.
14:10–15:30 — Свободное общение и демо-зона.

Для участия в форуме необходима предварительная регистрация. Участие в форуме бесплатное.

Организатор — Naumen
Варшавское шоссе 47, корп.4, 12 этаж, блок 12б
г. Москва, Российская Федерация
115230
+7 (495) 783-02-87

Комментарии