Следите за новостями

Повышение эффективности компании с помощью CRM

Семинар, посвященный новым методам управления взаимоотношениями с клиентами.

Мероприятие прошло 16 марта 2009 года
Место проведения — Алматы, пр. Аль-Фараби 19, бизнес центр «Нурлы-Тау», корпус 1б, офис 502

Казахстанское представительство группы компаний «ИНТАЛЕВ» проводит семинар «Повышение эффективности компании с помощью CRM: теория и практика».

Программа семинара

10:00–10:30 — CRM — стратегия бизнеса. Что дает CRM. Мифы и факты. Подход компании «ИНТАЛЕВ» к применению концепции CRM.
10:30–11:40 — Универсальная модель системы управления продажами: ключевые показатели клиентской стратегии; управление ценностью клиентов; сегментация клиентов на основе их будущей доходности и лояльности; стратегия работы с разными сегментами клиентов в соответствии с их ценностью для компании.
11:40–12:00 — Кофе-брейк.
12:00–13:00  — Потенциал повышения эффективности продаж: управление жизненным циклом клиента; управление на основе CRM-показателей, «воронка» продаж; организация «активных продаж»; разработка правил отношений с клиентами; стратегии коммуникаций с клиентами; каналы взаимодействия и их стоимость; внедрение бизнес-правил продаж; оптимизация процессов, создание системы мотивации сотрудников; требования к персоналу и ресурсному обеспечению.
13:00–14:00 — Внедрение CRM-технологий: информационные технологии CRM; аудит текущего состояния; РОСТ-проект; примеры проектов; отраслевые решения; оценка эффективности инвестиций в CRM.

Семинар будет интересен коммерческим директорам, другим топ-менеджерам предприятия; руководителям служб организационного развития; руководителям клиентских отделов; руководителям подразделений маркетинга, продаж, обслуживания.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться. Участие бесплатное.

Организатор — ИНТАЛЕВ
пр. Аль-Фараби 19, бизнес центр «Нурлы Тау», корпус 1б, офис 502
г. Алматы, Республика Казахстан
050059
+7 (727) 311-07-96, 311-07-98

Комментарии