Следите за новостями

Цифра дня

99% - интернет-проникновение в Астане

Школа «Путь CIO»

Тренинги, посвященные развитию профессиональных навыков ИТ-руководителей.

Мероприятие прошло 31 октября — 1 ноября 2013 года
Место проведения — г. Алматы, пр. Абая 151/115, БЦ Алатау, 11 этаж, офис 1109

BAS University совместно с Санкт-Петербургским клубом ИТ-директоров проведет мастер-классы из курса Школы «Путь CIO». Это возможность пройти обучение за короткое время по нескольким направлениям в рамках цикла мастер-классов, каждый из которых сфокусирован на конкретной теме.

Тренинг будет состоять из мастер-классов:

— Позиционирование CIO
— Создание каталога ИТ-услуг
— Искусство управления ИТ-персоналом

Ведущий мастер-классов — профессиональный преподаватель, спикер-мотиватор, бизнес-эксперт Максим Васильевич Белоусов.

В течение 20 лет Максим Белоусов работал в различных крупных компаниях, сочетая эту работу с управленческим консалтингом. Уникальность его мастер-классов состоит в совмещении огромного багажа знаний в области экономики предприятий и большого практического опыта. Все это подкреплено навыком более чем десятилетней профессиональной преподавательской деятельности и умением достигать результатов наиболее эффективным способом.

С 2004 года Максим Белоусов регулярно проводит мастер-классы и тренинги для CIO и топ-менеджеров, участвует в качестве спикера или модератора на  различных конференциях. Основатель школы «Путь CIO».

Входит в iTOP-15 CIO России, в Биографическую энциклопедию успешных людей России Hubners «Who is Who». В 2011 году награжден национальной премией ИТ-лидер в номинации «За выдающийся вклад в развитие ИТ России». Входит в Консультативную группу Института Адама Смита. Реализованный проект «Провизор» является золотым лауреатом российского конкурса «Вызови Айвана», опубликован в книге «Непридуманные истории ИТ-внедрений».

Методы проведения мастер-класса:

Занятия проходят по авторской методике Максима Белоусова, которая сочетает в себе интегративный подход проведения групповых тренингов и использование методов, принятых в лайф-коучинг консультировании.

Форма обучения представляет собой сочетание презентации концентрированного теоретического материала и разбора большого количества примеров из конкретной практики. Интерактивный опрос, решение кейсов, тренинговая отработка с последующей дискуссией позволяет слушателям быстро и легко приобретать необходимые знания и опыт.

Программа:

Мастер-класс «Позиционирование CIO»

Длительность: 4 академических часа

Вы приходите в новую компанию, в новый кабинет или просто утром к себе на работу, смотрите вокруг и обдумываете, устраивает вас такая перспектива или нет. Нам это свойственно: человек все время оценивает окружающий мир. Проходит время, и мы сталкиваемся с проблемами, начинаем искать причины не только во внешнем мире, но и внутри себя, занимаемся «самокопанием» — иначе говоря, смотрим на себя. Кто я? Что я здесь делаю? Зачем я пришел на это место? И это необходимо не только тем, кто только начал свою карьеру в новой для себя компаний. Так надо делать каждое утро, садясь за свой рабочий стол. В ходе мастер-класса будет приведено несколько аспектов, связанных с позиционированием CIO в компании и каждый раз, заканчивая раздел, ведущий будет задавать участникам вопросы, поиск ответа на которые будет зависеть только от желания действительно стать настоящим. В результате тренинга:

— Слушатели получат знания о компетенции CIO в современных компаниях
— Получат представление о предназначении ИТ-директора и его роли в компании

Мастер-класс предназначен для руководителей ИТ-подразделений, ИТ-директоров, топ-менеджеров, специалистов, отвечающих за эффективное функционирование и развитие ИТ службы предприятия, HR-специалистов и менеджеров по персоналу.

Цели обучения — систематизировать существующие знания о роли ИТ-директора и поделиться опытом работы CIO в крупнейших российских и зарубежных компаниях.

В программе:

1. Прошлое CIO или предпосылки к новому образу ИТ-директора.
2. Настоящее CIO или SWOT-анализ для ИТ-директора.
3. Компетенции CIO или знания, умения, навыки необходимые ИТ-директору.
4. Роль CIO или предназначение ИТ-директора и его роль в компании.
5. Ожидания CIO или способность адекватно строить свое будущее.
6. CIO — новый лидер!

Мастер-класс «Создание каталога ИТ-услуг»:

Длительность: 4 академических часа

Мастер-класс предназначен для руководителей ИТ-подразделений, ИТ-директоров, топ-менеджеров, специалистов информационных технологий, отвечающих за эффективное функционирование и развитие ИТ-службы предприятия.

Цель обучения — дать практические рекомендации по созданию каталога ИТ-услуг.

В результате мастер-класса слушатели приобретут знания и умения по составлению сервис каталога в соответствии со стандартами ITSM

В программе:

1. Предпосылки создания
2. Цель создания
3. Этапы создания
4. Участники
5. Процесс создания
6. Участники и их роли
7. Термины и определения
8. Структура описания сервиса (определение характеристик услуги)
9. Примеры Каталога услуг
10. Документация по сервисам
11. База знаний:

— Техническое и функциональное описание
— Регламенты и инструкции
— Инструкции решению инцидентов и запросов
— FAQ

Мастер-класс «Управление персоналом ИТ — службы: «Искусство управления ИТ- персоналом»

Длительность: 8 академических часов 

Мастер-класс предназначен для руководителей ИТ-подразделений, ИТ-директоров, топ-менеджеров, специалистов, отвечающих за эффективное функционирование и развитие ИТ службы предприятия, HR-специалистов и менеджеров по персоналу.

Цели обучения:

— Систематизировать существующие знания слушателей в части управления ИТ-персоналом посредством изучения основных принципов работы с персоналом в течении всего жизненного цикла сотрудника в компании.
— Передать опыт создания системы управления персоналом.
— Научаться грамотно ставить задачи и определять границы полномочий.

В результате:

— слушатели получат необходимую информацию и практические приемы создания эффективного подразделения
— Получат возможность улучшить взаимодействие между сотрудниками внутри подразделений и между подразделениями внутри компании.

В программе:

1. Принципы работы

— На чем акцентирует внимание в своей работе с персоналом руководитель ИТ-службы?
— Каким видит руководитель ИТ-службы своих подчиненных?

2. Поиск и подбор персонала

— ЖЦ сотрудника
— Классификация сотрудников
— Причины поиска персонала
— Образ подходящего сотрудника
— Места поиска сотрудников
— Департамент персонала (с кем мы ищем сотрудников?)
— Вакансия и Резюме (как мы ищем?)
— Этапы подбора
— Собеседование
— Тестирование
— Принятие решения

3. Обучение и адаптация

— Адаптация
— Основные процедуры периода адаптации
— Обоснованная постановка целей по обучению
— Аттестация

4. Мотивация персонала

— На основе чего мотивировать?
— На что мотивировать?
— Кого мотивировать?
— Как оценивать действия мотивации?

5. Обучение и адаптация персонала

— Адаптация
— Основные процедуры периода адаптации
— Обоснованная постановка целей по обучению
— Аттестация

6. Увольнение персонала

— Способы удержания сотрудников
— Способы расставания с сотрудниками
— Причины увольнения
— Способы увольнения
— Последствия увольнения

Все материалы, используемые в период обучения, передаются слушателям.

Стоимость обучения составляет:

— для членов Сообщества казахстанских ИТ-менеджеров — 135 000 тенге с НДС
— для остальных слушателей — 150 000 тенге с НДС

Стоимость обучения включает прохождение серии мастер-классов общей продолжительностью 16 академических часов. В стоимость тренинга включены также два кофе-брейка и обед ежедневно. Цена действительна при условии набора группы от 20 человек.

Организатор — BAS University
пр. Абая 151/115, бизнес-центр «Алатау», 7 этаж, офис 709
г. Алматы, Республика Казахстан
050009
+7 (727) 250-19-01/02/03
+7 (727) 250-10-26 (факс)

Комментарии