Следите за новостями

Цифра дня

На 54-м месте Казахстан в рейтинге скорости 4G

CONNECTED TV & VIDEO

Международный форум для специалистов в области ТВ и интернета.

Мероприятие прошло 5 марта 2013 года
Место проведения — г. Москва, ул. Сущевский вал 74, отель HOLIDAY INN SUSCHEVSKY

Компания SVM Group при организационной поддержке Connectica Lab проведет ежегодный международный форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV, Smart TV, Mobile TV».

Форум проводится третий год и по праву считается масштабным и значимым событием в индустрии Телеком и Медиа, собирающим более 300 делегатов — профессионалов и бизнес-лидеров из многих отраслей и секторов экономики. Мероприятие пройдет при официальной поддержке Минкомсвязи России, АКТР и Европейской Ассоциации коммерческого телевидения (ACT), а также других ведущих отраслевых профессиональных объединений России. Информационную поддержку форума оказывают более 50 отраслевых и бизнес изданий и ТВ-каналов.

Среди ключевых тем форума:

— Обзор перспектив и развития Телевидения

— Новое поколение ТВ: технологические тренды, бизнес-идеи и идеология развития ТВ и Медиа индустрии в России и в мире.

— Взаимодействие, партнерство и стратегии ключевых игроков рынка.

— Конвергенция платформ и технологий — TV, Internet TV, Smart TV, IPTV.

— Стратегии и возможности развития эфирных и неэфирных каналов в интернет.

— Новые технологии для Smart TV и Mobile TV — обзор ситуации в мире и в России.

— Возможности и иллюзии инвестиций в Connected TV & Video.

— Стратегии и возможности для партнерства ключевых игроков сегмента.

— Борьба за рост ARPU.

— Игроки рынка платного телевидения в России.

— Позиционирование нишевых каналов.

— Телеконтент и интернет-вещание: технологии доставки телеконтента в альтернативные медиасреды (CDN).

— Возможности по доставке контента абоненту: доступность ЛЮБОГО контента в ЛЮБОМ месте и в ЛЮБОЕ время.

— Защита и монетизация цифрового контента.

— Продажа рекламы в видео контенте: чем занимать инвесторов и рекламодателей?

— Что тормозит поток рекламодателей на нишевых каналах.

— Интерактивная реклама — раскройте огромные возможности второго экрана.

— Построение эффективной бизнес-модели для инновационной рекламы в Connected TV & Video.

— Будущие перспективы персонализированной «умной» рекламы.

— Борьба за время и внимание потребителей.

— Куда уходит Зритель? Развитие персонифицированных каналов.

— Развитие нишевого телевидения: найдет ли каждый канал своего зрителя?

— Новые подходы и инструменты медиаизмерений ТВ и интернет-аудитории.

— Методики измерения/исследования зрителей при работе с большими каналами и для нишевых каналов ТВ.

— Правовые проблемы развития российского рынка Connected TV & Video Авторские права, пиратство, лицензирование.

В каждой сессии будут представлены лучшие доклады экспертов — представителей ведущих игроков телеком и медиа индустрии, поставщиков решений и услуг, практические индустриальные примеры и интерактивные дискуссии по наиболее острым вопросам.

Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.

Организатор — SVM Media & Events Group
Большой Кисельный переулок 5, корп. 3, стр. 5
г. Москва, Россия
107031
+7 (495) 943-01-74; +7 (495) 943-71-74

Комментарии