Следите за новостями

Цифра дня

На 54-м месте Казахстан в рейтинге скорости 4G

Terrasoft: мы идем навстречу клиентам

Интервью с Ланой Чубаха, директором по развитию бизнеса компании Terrasoft, о работе в Казахстане.

26 января 2007 17:19, Тимур Ербаев, Computer Club Magazine
Рубрики: Бизнес, Софт

Украинская компания Terrasoft, ведущий поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), провела в конце ноября конференцию «Дни Terrasoft в Казахстане». В рамках конференции ее участники могли познакомиться с бизнесом Terrasoft, подходом к ведению комплексных CRM-проектов, новой платформой Terrasoft CRM 3.0,  а также партнерской программой компании.

Основными гарантами успешности своих CRM-проектов компания называет большой опыт положительных внедрений CRM-систем в отечественных и иностранных структурах, высокую квалификацию консультантов, а также использование программного продукта собственной разработки. Terrasoft предоставляет 22 отраслевых CRM-решения, которые включают в себя индивидуальные особенности и практики различных отраслей. Продуктами Terrasoft пользуются торговые компании и производственные предприятия, банки и страховые структуры, поставщики услуг и сети розничных магазинов. Программный продукт Terrasoft CRM переведен на 10 языков, а партнерская сеть Terrasoft охватывает 30 стран.

На наши вопросы о формировании бизнеса в Казахстане ответила Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса компании Terrasoft.

Лана, что лежит в основе решения компании Terrasoft выйти на рынок Казахстана?

— Выход на рынок Казахстана — очень важное для нас событие. Казахстанский рынок интересен во многих отношениях, потому как здесь активно растет экономика, хорошо развивается бизнес, то есть формируется потребность в серьезных программных решениях, профессиональных консалтинговых услугах, связанных с построением системы взаимоотношения с клиентами. Соответственно возникает конкуренция и появляется понимание, что CRM — важный элемент построения успешного бизнеса в любой отрасли. В виду этого мы приняли решение выйти на рынок Казахстана, начав с Алматы, где, как мы знаем, концентрируется большая доля делового сектора страны. В процессе работы здесь мы более детально познакомимся с компаниями, которые уже ведут свою работу на рынке программного обеспечения и консалтинговых услуг в сфере управления предприятиями, одной из которых, кстати, является наш казахстанский партнер — Soft&Project.

Значит, у вас в Казахстане уже есть партнеры?

— Более того, у нас в Казахстане есть и клиенты, и мы уже выполняем здесь два крупных комплексных проекта, которые включают экспертизу CRM, консалтинг, внедрение программного продукта Terrasoft CRM с последующим аудитом результатов проекта. То есть, несмотря на то, что мы прибыли к вам только сегодня, Terrasoft уже работает на локальном рынке.

Познакомьте, пожалуйста, наших читателей с основными вехами деятельности компании.

— Наша компания имеет опыт работы на рынке CRM, я подчеркиваю, только CRM, уже 4 года. Мы начинали наш бизнес как производитель программного обеспечения для работы с клиентами, и выросли до провайдера комплекса CRM-проектов. Сегодня мы работаем не только на рынке СНГ и Прибалтики, но и вышли на западный рынок, где у нас есть клиенты в США, Канаде, Мексике, Ирландии, Великобритании, Франции, Бельгии… Можно еще озвучить арабский регион, куда входят Ливан и Египет. Естественно, мы работаем через партнерскую сеть, в которую входит 131 компания, что является нашей гордостью и опорой.

Лана, расскажите о ближайших планах в Казахстане, как компания планирует развиваться?

— Прежде всего — полностью реализовать и завершить проекты, которые уже находятся в разработке на разных стадиях. В ходе этого мы также должны более пристально изучать потребности и специфику местного рынка, в целях предоставления наиболее подходящих решений. Далее в среднесрочных и перспективных планах — установление партнерских взаимоотношений с организациями, которые заинтересованы в наших CRM-решениях и дальнейшая работа по внедрению новых проектов.

Какие клиенты интересуют вас больше — это крупный корпоративный сегмент или средний и малый бизнес?

— Еще два-три года назад наши программные продукты были больше ориентированы именно на СМБ, где мы успешно реализовали более 500 проектов в 22 отраслях. Сейчас мы владеем программным продуктом, который является платформой с конфигураторами и возможностью создавать новые вертикальные решения. Это продукт с широким функционалом, он имеет 25 функциональных модулей, возможность автоматизировать все процессы организации и т.д.  Решение такого уровня позволяет нам смело идти в крупный бизнес и решать вопросы не только взаимоотношения с клиентами, а также создавать систему для принятия управленческих решений в крупных организациях. Поэтому мы не фокусируемся на каком-то одном направлении — рынок сам ведет нас, говорит о своих потребностях, а наша задача идти к нему навстречу и реализовать свой потенциал. То же касается и отраслевой направленности — это банковская сфера, страховые компании, торговые представительства, дистрибьюторы, туристический бизнес, сектор деловых услуг, автодилеры и т.п.  Т.е.  те сегменты рынка, где хорошо прослеживается конкуренция, соответственно, там задумываются над вопросом CRM.

Комментарии