Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС

ViewSonic уверенно чувствует себя в Казахстане

Интервью с Алексеем Новиком, директором по развитию бизнеса корпорации ViewSonic в странах СНГ, о развитии мониторного рынка в Казахстане.

17 апреля 2009 11:07, Profit.kz
Рубрики: Бизнес, Железо

Директор по развитию бизнеса корпорации ViewSonic в странах СНГ Алексей Новик рассказал о стратегии и тактике продвижения компании на рынке Казахстана, о видении развития рынка мониторной продукции, сотрудничества с местными компаниями, а также продуктовых и маркетинговых тенденциях 2009 года.

Алексей Новик, директор по развитию бизнеса корпорации ViewSonic в странах СНГ

— Компания ViewSonic — один из ведущих мониторных брэндов на мировом рынке, который входит в тройку лидеров в России. Насколько вы удовлетворены успехами ViewSonic в Казахстане в 2008 году?

— Сразу хотелось бы отметить, что ViewSonic — новый брэнд на IT-рынке Казахстана, и если учитывать тот факт, что ранее никаких PR-мероприятий не проводилось, мы можем с удовольствием констатировать, что результаты вполне оптимистичные. Наша продукция заняла соответствующую нишу на рынке Казахстана. А благодаря технологическим инновациям, высокому качеству и хорошему гарантийному сроку мониторы ViewSonic являются вполне конкурентоспособным товаром.

— Расскажите, пожалуйста, подробнее об используемых технологиях.

— Итак, технология Perfect Suite отвечает за централизованное управление защитой от кражи, параметрами настройки и состоянием монитора. А также защищает корпоративные инвестиции, привязывая монитор к системе посредством уникального пин-кода. Благодаря этому ноу-хау оптимальное качество изображения легко достигается посредством гибких мастеров установки и меню калибровки цвета. Инновационная разработка ClearMotiv отвечает за воспроизведение живого, высококачественного видео без ореолов и размытостей. А в фоторамках ViewSonic применена технология SwifTouch, служащая для подсветки сенсорных кнопок, скрытых в черной рамке экрана. Благодаря новейшим разработкам наши продукты неоднократно удостаивались множества наград, что, безусловно, свидетельствует о превосходстве нашей продукции.

— Какие мониторы пользуются наибольшим успехом в Казахстане, есть ли существенные отличия от других стран СНГ?

— За все время работы в Казахстане мы не заметили существенных отличий. В общем и целом можно отметить, что популярность широкоформатных мониторов возрастает с каждым днем. Наибольшим успехом в Казахстане, впрочем, как и во всем СНГ, в данный момент пользуются недорогие мониторы с диагоналями в 19 и 22 дюйма, в частности — модели ViewSonic VA1916w и VA2226w. В арсенале ViewSonic присутствуют продукты, способные удовлетворить запрос любой аудитории — от не слишком требовательных домашних пользователей до профессиональных дизайнеров и геймеров. Мы внимательно относимся к конечному пользователю и постоянно совершенствуемся, внедряя новые разработки. Тем самым мы поддерживаем имидж ViewSonic — компании, умеющей прислушиваться к требованиям клиента.

— Удовлетворены ли представители компании ростом мониторного рынка в Казахстане за все время работы?

— В целом для нас казахстанский IT-рынок является очень перспективным и интересным среди стран СНГ. Несмотря на общий спад покупательской активности во всех странах, в Казахстане по-прежнему наблюдается достаточно живой интерес к нашей продукции. Приятно осознавать, что даже в непростые времена наши клиенты остаются столь же требовательными к качеству приобретаемой продукции.

— На какие модели мониторов вы делаете ставку в текущем году?

— В первую очередь мы ожидаем повышения уровня продаж широкоформатных мониторов. Я считаю, что в текущем году массовый сегмент уверенно займут 22" модели благодаря оптимальному на текущий момент сочетанию цены и качества. Большинство производителей, включая и нашу компанию, имеет самый широкий ассортимент именно среди 22" моделей. В то же время распространение видео в формате FullHD постепенно продвигает на рынок и мониторы с диагональю 24–26", которые еще вчера были популярны только среди профессионалов. В текущем году мы делаем ставку на модель VLED221wm. Данный 22-дюймовый широкоформатный ЖК-дисплей отличается безртутной светодиодной подсветкой, которая потребляет меньше энергии по сравнению с обычным 22-дюймовым ЖК-монитором, и в то же время создает исключительно яркие цвета и кристально чистые изображения. Технология OptiColor 118% NTSC и разрешение Super-HD 1680×1050 гарантируют максимальную глубину цвета, а широкоформатная ЖК-панель с отношением сторон 16:10 позволяет работать сразу с двумя расположенными рядом документами или приложениями.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии