Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС

«Связная» экономия

Мнения представителей различных компаний о способах оптимизации затрат на связь.

29 мая 2007 11:25, Валентина Фомичева, Computer Club Magazine
Рубрики: Бизнес, Связь

Современные технологии предлагают массу альтернативных вариантов традиционной телефонии. И, что немаловажно, зачастую эти варианты гораздо экономичнее. Вместе с тем, учитывая, что коммуникации имеют в бизнесе первостепенное значение, а их объемы стремительно возрастают. Соответственно, растут и затраты. И мы обратились к разным компаниям с таким вопросом: «Как вы оптимизируете затраты на связь?».

Михаил Лавренов,
исполнительный директор
Интернет-магазин HIT.kz, Алматы

Для связи с нашими курьерами мы используем пакет услуг Excord от компании Nursat — это вызвано необходимостью созваниваться с нашими клиентами, которые в основном оставляют городские контактные телефоны. Мы оплачиваем только абонентскую плату согласно тарифного плана, а стоимость звонка на городские номера не учитывается. Вместе с тем, качество связи при звонках с Excord на сотовых операторов GSM или в другие города оставляет желать лучшего. Поэтому мы рассматриваем возможность использования транкинговой или пейджинговой связи от компании ALSI. А для междугородних звонков внутри Казахстана оптимально пользоваться услугами Казахтелекома, ведь стоимость одной минуты невысока, а шаг биллинга составляет 10 секунд.

Юрий Зайцев,
генеральный директор
Издательство «Мальвина», Алматы

Зачастую наши клиенты находятся в регионах Казахстана, поэтому используем два тарифных плана мобильной связи: «Твоя команда» у Beeline и «Активные слова» у KCell. Конечно, мы могли для удешевления звонков на мобильные телефоны конкретного оператора рассмотреть возможность подключения GSM-шлюза к нашей телефонной станции и маршрутизировать звонки на мобильные телефоны через этот шлюз, но пока в этом нет необходимости. А для международных переговоров мы используем услуги Казахтелекома, потому что для нас критичен вопрос качества связи, за которое, конечно, приходится платить.

Недавно мы решили воспользоваться тарифным планом нового сотового оператора NEO для звонков заграницу, но непонятно по каким причинам связь прерывается примерно после каждой минуты разговора. Постоянно перезванивать, чтобы продолжить разговор, все же неудобно. Поэтому пока не нашли для себя удобного оператора связи для звонков в дальнее зарубежье по низким тарифным планам.

Алексей Горбов,
технический директор
Newtech Distribution, Алматы

У нас два шлюза стандарта GSM на разных операторов связи. Например, один подключен к K-Mobile. Каждый шлюз имеет свой тарифный план. Для междугородней/международной связи используем альтернативного оператора связи, который предлагает выгодные тарифные планы. IP-телефония используется в редких случаях, только для связи между Алматы и Астаной.

Евгения Козырева,
президент
Феминистская Лига, Алматы

Мы не оптимизируем затраты на связь, так как в основном используем электронную почту.

Сергей Курчин,
системный администратор
Строительная компания «Карат», Алматы

У нас используется IP-телефония. Наш выбор программных и аппаратных решений именно на базе IP-телефонии обусловлен следующими преимуществами:

— Минимальные затраты на оплату связи;
— При программной организации хранения информации о клиентах компании в большой базе данных есть возможность, автоматического отображения полной информации о звонящем абоненте;
— Если вызов поступил от VIP-абонента, он может быть автоматически направлен на самого квалифицированного менеджера компании;
— Возможность глубокой интеграции специализированных программно-аппаратных решений (скажем, для автоматизации служб Call-Center, Help Desk) c существующей структурой шлюзов, АТС, SMS-гейтов;
— Возможности в организации переадресации, использования автоответчика из любой точки Казахстана и вообще земного шара;

И последнее — это упрощение настройки, поддержки и администрирования телекоммуникационной инфраструктуры. У нас один инженер обеспечивает работу, настройку, решение проблем, устранение сбоев разветвленной и разнесенной территориально по всей стране филиальной сети с количеством сотрудников более 2000.

Касьянов Игорь,
системный администратор
Торговая компания KRAFT Trade, Алматы

Вопрос экономии затрат на связь встал с ростом количества сотрудников компании. Пользоваться услугами «Казахтелекома» стало накладно, т.к.  у нас довольно большой зарубежный трафик. Воспользовались услугами альтернативного оператора, предложившего расценки, которые нас устроили. Также экономим благодаря различным программам типа ICQ и Skype, с помощью которых держим связь с регионами (затраты по интернету те же, а экономия на телефонных разговорах колоссальная). К тому же, экономится время сотрудников, повышается их оперативность, что также положительно сказывается на прибыли компании.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии