Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС

Лео Прозумент, WEXLER: основная борьба на рынке планшетов впереди

Интервью с управляющим директором компании WEXLER Лео Прозументом о работе компании в Казахстане.

5 июня 2013 13:48, Наргиз Асланова, Profit.kz

В прошлом году на рынок Казахстана вышел новый бренд — российская компания WEXLER, производящая планшеты и электронные книги. О работе компании и ее планах в интервью Profit.kz рассказал Лео Прозумент, управляющий директор компании WEXLER.

Господин Прозумент, ваша компания приступила к работе в Казахстане в середине прошлого года. Каких показателей удалось достичь к настоящему моменту и какие планы поставлены на 2013 год?Лео Прозумент

— Да, действительно, мы вышли на рынок Казахстана в середине 2012 года, подписав дистрибьюторское соглашение с компанией DL Computers. В рамках данного соглашения DL Computers приступила к продажам всего спектра цифровой техники WEXLER на территории страны. Говорить о серьезных финансовых результатах пока рано. За время, прошедшее с начало подписания дистрибьюторского соглашения, нашими основными задачами были отладка логистики, сервиса, развитие партнерской сети, формирование имиджа.

Как вы пришли к идее продажи WEXLER в Казахстане?

— Став лидером российского рынка в области электронных книг и заметным игроком на рынке планшетных компьютеров в России, WEXLER активно осваивает международное рынки. Сегодня для WEXLER стратегическими рынками являются страны СНГ, Европы, Северной и Южной Америки.

Если говорить о Казахстане, то сегодня рынок этой страны является третьим по размерам в СНГ и одним из самых динамично развивающихся в регионе. Кроме того, сегодня Казахстан входит в таможенный союз с Россией и Белоруссией, что существенно упрощает товарооборот межу странами. Учитывая эти причины, мы не могли обойти вниманием Казахстан.

Ранее уже упоминалось, что ваша компания подписала дистрибуторское соглашение с DL Computers. А как обстоят дела с представленностью продукции WEXLER в ритейле?

— Сейчас нашей основной задачей является расширение присутствия в ритейле. Уже сегодня мы представлены в большинстве крупных городов страны, в том числе в сетях «Азбука связи», «Белый ветер», Logycom, DL Computers и др. Мы также активно ведем переговоры с другими крупными игроками рынка, уверен, что уже в этом году нам удастся войти практически во все крупные сети страны, как мы это сделали в России.

На какие сегменты рынка WEXLER делает ставку в Казахстане?

— Основной фокус в 2013 году компания WEXLER делает на рынок планшетов, который сегодня развивается наиболее быстрыми темпами не только в СНГ, но и во всем мире. В связи с этим, в 2013 году компания существенно усилила свой модельный ряд планшетов широким спектром новых устройств, которые включают в себя планшеты самых популярных диагоналей экранов, разработанные на основе передовых технологий. При этом компания продолжит играть лидирующую роль на рынке электронных книг, где она имеет традиционно мощные позиции.

Какую долю казахстанского ранка планирует занять WEXLER?

— Выходя на рынок той или иной страны, мы ставим перед собой задачу занять не менее 10% рынка планшетов и 20% рынка электронных книг. Учитывая наши успехи в России, на наш взгляд, у нас есть все предпосылки, чтобы добиться этих результатов в 2013 году.

Выходя на казахстанский рынок, как компания намерена бороться за внимание потребителей?

— Сегодня рынок планшетных компьютеров еще очень далек от насыщения, поэтому острой конкуренции мы пока не ощущаем. Основная конкурентная борьба развернется в 2014 году.

Если же говорить о продуктах WEXLER, то основным конкурентным преимуществом нашего модельного ряда является его сбалансированность. Он включает в себя действительно востребованные модели c широкими функциональными возможностями и уникальным дизайном, разработанном нашим дизайн-бюро.

Кроме того, в модельном ряду WEXLER присутствует уникальные продукты, в том числе вышеупомянутые электронная книга на основе гибкого экрана WEXLER.Flex ONE и планшетный компьютер WEXLER.TAB 7t на революционной платформе NVidia Tegra 3, разработанные при инженерной поддержке технологических лидеров индустрии. Оба продукта отмечены в России престижной наградой «Продукт года», которая вручается лучшим высокотехнологичным продуктам, представленным на российском рынке.

Что касается внимания потребителей, то не секрет, что Россия и Казахстан находятся в одном информационном пространстве, поэтому популярность нашей торговой марки в России отчасти распространяется и на Казахстан. В частности, еще до выхода на рынок Казахстана мы фиксировали большой интерес жителей этой страны к продукции WEXLER в наших официальных группах в социальных сетях, а также отмечали заметную посещаемость казахстанцами нашего официального сайта.

Сегодня мы делаем достаточно много для популяризации марки — проводим имиджевые рекламные кампании, осуществляем рекламную поддержку в торговых сетях, работаем с прессой. Уверен, что уже в этому году наша торговая марка станет популярна в Казахстане не менее, чем в России.

Как будет решаться вопрос с сервисным обслуживанием? Планируется ли открытие СЦ в Казахстане, сколько и в каких городах?

— Сегодня за сервисное обслуживание в Казахстане отвечает наш казахстанский дистрибьютор, DL Computers, который полностью закрывает этот момент. Разумеется, мы постоянно мониторим данный вопрос, так как качество сервисного обслуживания для нас является одним из приоритетов. Могу сказать, что пока в адрес сервисного обслуживания в Казахстане мы не получили ни одной жалобы на горячую линию технической поддержки.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии