Следите за новостями

Цифра дня

71,5 млрд тг заработал Kcell за полгода

Контроллер Beeline

Интервью с директором актюбинского филиала ТОО «КаР-Тел» Алматом Шанкибаевым о вводе нового контроллера.

31 мая 2007 12:38, А. Ильяскызы, Актобе (Актобе)
Рубрики: Связь, Регионы

В самом начале деятельности ТОО «КаР-Тел» приоритетным направлением определило для себя покрытие проблемных зон в густонаселенных районах — городах и поселках городского типа и обеспечение связи вдоль автомобильных дорог республиканского и международного значения. Шаг за шагом эти важные задачи весьма успешно претворялись в жизнь, а результат не заставил себя долго ждать. Сегодня все больше и больше людей доверяют ведущему оператору сотовой связи страны, активно вливаясь в ряды абонентов Beeline и K-Mobile. TOO «КаР-Тел» платит своим абонентам той же монетой: на этой неделе, 28 мая, компания сделала еще один рывок на пути к улучшению качества связи. Она ввела в действие новый контроллер. О том, что даст пользователям Beeline ввод современного оборудования, рассказывают директор актюбинского филиала ТОО «КаР-Тел» Алмат Шанкибаев и заместитель директора по техническим вопросам Булат Абылхатов.

Качество станет лучше, абонентов — больше

Алмат Бахитжанович, на что могут надеяться абоненты Beeline с вводом нового контроллера? Чем был продиктован этот шаг?

А. Ш. — Мы уже не раз говорили о программе Регионального развития ТОО «КаР-Тел», которая включает в себя инвестиции в улучшение качества связи и ее доступности жителям области. Компания прекрасно понимает, что для успешной деятельности необходимо вкладывать в развитие сети. Не раз говорилось о том, что в этом отношении политика ТОО «КаР-Тел» направлена на то, чтобы инвестировать около 120 долларов США в каждого нового абонента. Вот в рамках программы Регионального развития 28 мая наша компания ввела в действие новый контроллер. Ввод в действие этого современного оборудования позволяет нам сегодня с полной ответственностью и уверенностью заявить о значительном увеличении емкости сети. Что это означает? В первую очередь улучшится качество и доступность предоставляемых услуг, появятся новые возможности расширения зоны действия сотовой сети Beeline. Это положительным образом отразится на предоставлении дополнительных услуг, таких как GPRS.

Мы можем увеличить количество наших абонентов в Актобе и области более чем в три раза при стабильно высоком качестве связи. В начале этого года коллектив компании «КаР-Тел» поставил перед собой амбициозную цель — стать самой лучшей сервисной компанией Казахстана, и, чтобы соответствовать этому статусу, мы должны предоставлять нашим абонентам лучшие сервисные решения.

Думается, что не все наши читатели разбираются в технических новшествах. Расскажите подробнее о том, что представляет собой контроллер.

Б. А. — Контроллер — это аппаратный комплекс, обеспечивающий бесперебойную связь мобильных терминалов (телефонов) с базовыми станциями. Тем самым он контролирует общий поток телефонного трафика. Количество возможных звонков в сети напрямую зависит от емкости контроллера, что, в свою очередь, определяет качество телефонных переговоров.

Алмат Бахитжанович отметил, что ввод контроллера отразится на дополнительных услугах. Каким образом?

Б. А. — Увеличение емкости сети позволит предоставить специально выделенный канал связи для таких видов обмена информацией, как GPRS, который обеспечивает выход в интернет посредством сотовой связи, WAP, позволяющий получить доступ к информации во всемирной паутине, предназначенной для просмотра на сотовых телефонах, а также обмен сообщениями формата MMS, то есть сообщениями, включающими в себя видео- и аудиоинформацию.

Beeline — территория качественной связи

У «КаР-Тел» самая большая территория покрытия в стране, причем ваша компания стремится обеспечить связь в самых проблемных зонах густо населенных пунктов. Что сделано в этом отношении актюбинским филиалом в нынешнем году и каковы дальнейшие планы по расширению зоны?

Б. А. — С начала этого года компания «КаР-Тел» осуществила ряд мероприятий по модернизации сети в Актобе. Мы обеспечили стабильной связью 8 и 11 микрорайоны, район ГМЗ, проспекты Победы и Мира, район кирпичного завода, районы авторынка и промзоны — АЗФ и АЗХС, пригородные поселки Акжар и Сазда. В июне будет улучшена связь в районах нового автовокзала и улицы Тургенева, Военного городка, 12 микрорайона и областного управления ГАИ.

К июлю мы планируем завершить реконструкцию сети, что позволит обеспечить стабильность и высокое качество связи во всех районах города и пригорода.

Кроме этого компания продолжает строительство сотовой сети в области и охват трасс. С начала года наша связь появилась в поселке Комсомольское Айтекебийского района и поселке Кызылжар, что на трассе Актобе-Хромтау. В июне будет завершено покрытие трасы Актобе-Оренбург, введены в действие базовые станции в поселках Нагорное и Курайли. Также в июне-июле этого года намечены работы по улучшению связи в таких городах, как Шалкар, Хромтау, Кандыагаш, Алга, Эмба. До конца года, согласно точной стратегии развития компании, автомобильная трасса Актобе-Атырау будет полностью охвачена сотовой связью Beeline.

Наряду с расширением зоны покрытия, наверное, будет продолжена работа по модернизации сети?

Б. А. — Безусловно. В целом, предусмотренный план развития сотовой сети Beeline на 2007 год предусматривает охват всех крупных городов области, трасс республиканского и областного значения. Услуги связи, предоставляемые нашей компанией, к концу нынешнего года будут доступны практически повсеместно.

Вторым направлением развития сети и не менее приоритетным является улучшение качества связи посредством модернизации сети за счет ввода в действие дополнительных базовых станций, улучшение транспортной сети. Во втором полугодии приоритет в модернизации сети будет отдан крупным городам области, чтобы жители этих населенных пунктов пользовались действительно качественным сервисом.

Получит новый толчок и программа установки базовых станций по требованию клиента, предусмотренная для корпоративного сектора. Развитие транспортной сети позволит нам обеспечить связью самые отдаленные точки производств как существующих, так и потенциальных корпоративных клиентов. Во втором полугодии этого года у нас появится возможность удовлетворить практически любые запросы предприятий, сделавших выбор в нашу пользу.

Живи на яркой стороне

Присутствие оператора сотовой связи не ограничивается лишь установкой станций, но это, прежде всего, большая работа по обслуживанию на должном уровне. Как обстоит дело с этим сегодня?

А. Ш. — Программа открытия эксклюзивных салонов преследует одну цель — повысить доступность услуг населению на местах. И «КаР-Тел» постоянно работает над ее развитием. До сентября нынешнего года мы планируем открыть в Актюбинском области двенадцать эксклюзивных салонов, где абоненты всегда смогут надеяться на консультации и помощь обученного, квалифицированного персонала. Девять из них распахнут свои двери в районах. В этих салонах жители нашей области получат весь спектр услуг, предоставляемых компанией.

Стремясь быть ближе к своему абоненту, «КаР-Тел» не ограничивается лишь предоставлением услуг мобильной связи. Всем известно, что компания, завоевавшая популярность «народной марки» и избравшая девизом слоган «Живи на яркой стороне», принимает активное участие в общественной жизни города и области. Будет ли лето таким же «ярким», как и остальные времена года?

А. Ш. — Несомненно. Наша компания продолжит активное участие в жизни города и области. Летом не только наших абонентов, но и всех горожан ждут сюрпризы в стиле Beeline. He хотелось бы раскрывать все секреты, лишь отмечу, что 1 июня, в День защиты детей, мы в рамках социальной акции, проводимой совместно с акиматом Актюбинской области, Альянсом Студентов Казахстана, посетим детский дом в поселке Тамды. Там мы проведем конкурс детских рисунков «Раскрась мир с «Билайн». Думаю, что эта акция не будет одноразовой, и в дальнейшем мы планируем провести несколько благотворительных мероприятий для Тамдинского детского дома.

Мы социально ориентированная компания и нам не безразличны те проблемы, которые сегодня есть в обществе.

Комментарии