Следите за новостями

Потому что Sky Silk «Казахтелекому» не товарищ?

Исполнительный директор Sky Silk Нуржан Юсупов рассказывает о работе и о качестве обслуживания населения компанией.

3 мая 2007 13:22, Ланга Черешкайте, Огни Мангистау (Актау)
Рубрики: Связь, Регионы

Мы обратились к исполнительному директору компании Sky Silk Нуржану Шамшадиновичу Юсупову с просьбой ответить на ряд вопросов, касающихся качества обслуживания населения этим предприятием. И вот что он рассказал. Ни для кого не секрет, что телефонные кабели в нижней части Актау не менялись ни разу с момента сдачи их в эксплуатацию. Отсюда помехи, шумы, посторонние голоса, которые слышит абонент во время разговора по телефону. Сегодня компания начала замену старых линий на новые оптико-волоконные линии это должно обеспечить в дальнейшем всем жителям нижних микрорайонов высококачественную телефонную связь. В настоящее время заменены полностью телефонные линии пока только в первом микрорайоне. Работа продолжается. Она, обещает Н. Ш. Юсупов, будет закончена в течение этого года. Особенно господин Юсупов подчеркивает, что сейчас на согласовании находится план работ по телефонизации всех дачных поселков, который возможно начнет реализовываться в мае этого года.

Еще один наболевший вопрос. Это состояние телефонных шкафов. Их давно пора менять или хотя бы капитально отремонтировать. Больно и горько смотреть на это оборудование. Одни из шкафов буквально заваливаются, у других настежь распахнуты двери, хотя все это должно быть надежно закрыто. Ну, с открытыми дверьми, говорит господин Юсупов, более или менее понятно, жителям просто нужно своевременно сообщать о таких фактах в бюро ремонта. А вот с заменой шкафов все обстоит сложнее. Дело в том, что в них помимо телефонных линий находятся и другие коммуникации, в частности, линии ЧС. Все это усложняет ситуацию. Поэтому руководством Sky Silk было принято решение установить новые шкафы, свои, только под телефонные линии. Возможно, замена произойдет уже в этом году. Следовательно, жителям нижних микрорайонов придется набраться терпения и подождать качественной связи и быстрого и вежливого обслуживания. Подчеркнем: вежливого. Это отнюдь не «мелочный» вопрос, особенно если учесть ситуацию с качеством обслуживания абонентов, о чем говорилось выше. Людям то и дело приходится обращаться в бюро ремонта, чтобы выяснить какие-то неувязки со своим телефоном. И вот тут они иной раз сталкиваются с достаточно некорректным общением со стороны работников бюро ремонта. Пару раз пришлось и мне звонить в это бюро компании «Sky Silk» (телефон 50-00-08). Задала оператору несколько вопросов, касающихся качества телефонной связи. Осадок от общения с оператором бюро ремонта оставил сильную горечь на душе. Буквально после второго вопроса оператор начала срываться на крик. Ее ответы меня не устроили, но звонить вторично я не решилась, поняла, что больше одного вопроса операторам этой компании задавать небезопасно, они начинают «кипеть». Подумалось: понятно, на замену шкафов и кабелей требуются немалые средства. Ну, а тут-то что мешает руководству предприятия потребовать от персонала вежливого и корректного общения со своими абонентами?

И в завершение еще один немаловажный момент, он касается интернета. Сегодня в нашем городе появился «Мегалайн» — это услуга высокоскоростного доступа в интернет, которая имеет массу преимуществ. Одно из них то, что при работе в интернете остается не задействованным ваш телефон, и вы одновременно можете разговаривать по нему. В настоящее время этой услугой пользуются жители всего Казахстана: удобно и недорого. А вот в нашем регионе она оказалась доступна только абонентам, проживающим в верхних микрорайонах города, которых обслуживает МОДТ компании «Казахтелеком». Жителям нижних микрорайонов компания Sky Silk предложила альтернативу — ADSL. Строго говоря, это то же самое, что и «Мегалайн», вот только тарифы у ADSL существенно выше, прямо-таки «кусаются».

Опять встаем на те же грабли. Почему люди, живущие в одном городе, должны платить за одинаковые услуги разные цены? И почему жителям нижних микрорайонов не дают возможности самим выбирать, какими услугами они будут пользоваться, какому телефонному оператору отдадут предпочтение? Ведь доходит до абсурда, абонентам нижних микрорайонов невозможно даже дозвониться до справки «Мегалайна», это номер 161. Когда я задала эти вопросы Н. Ш. Юсупову, то вновь получила одни обещания. Н. Ш. Юсупов на вопрос, почему у жителей нижних микрорайонов нет доступа на номер 161, тут же продемонстрировал, что это неправда. В своем кабинете, со своего телефона в считанные секунды господин Юсупов дозвонился до этой справки. А вот я в этот же день, вернувшись домой, пыталась на протяжении довольно длительного времени дозвониться, — бесполезно. Попросила своих знакомых сделать то же самое, опять бесполезно. Короче, по сей день повторить «чудо», которое продемонстрировал со своего рабочего телефона господин Юсупов, нам не удалось. Волей-неволей подумаешь о том, что абонентов просто-напросто вводят в заблуждение, мягко говоря. Не потому ли происходят эти «странности», что руководство компании не хочет пускать на «свою» территорию конкурентов, то есть МОДТ? А из-за всех этих «баталий» страдают простые люди.

Комментарии