Следите за новостями

Сервис расширенной гарантии HP Care Pack — великие достижения невозможны без надежной поддержки!

Интервью с Татьяной Байгариной, представителем по развитию сервисного бизнеса НР в странах СНГ, и Рахимом Раимовым, менеджером отдела дистрибуции и корпоративных продаж ALSI, о сервисе расширенной гарантии HP Care Pack.

13 мая 2011 15:45, Марите Любинайте
Рубрики: Бизнес, Железо

HP Gold Partner ALSIНаверное, многие из вас сталкивались с проблемой гарантийного обслуживания и технической поддержки приобретаемой компьютерной техники. Выходя из строя в лучшем случае во время действия стандартной заводской гарантии, в худшем — после ее истечения, ремонт оборудования становится сущей проблемой, по причине дополнительных трат, как денежных средств, так и времени.

HP Care Pack расширяет условия стандартной гарантии, с возможностью выбора необходимых сервисов для поддержания стабильной работы оборудования, экономя ваше время и деньги. Стоит подчеркнуть, что этот сервисный продукт распространяется на всю продуктовую линейку компании HP, и предоставляется непосредственно самим производителем продукции (вендором).

Компания ALSI, будучи надежным партнером HP и признанным лидером системной интеграции в Казахстане, первой представила на рынке новый продукт — НР Care Pack. Придерживаясь в своей работе слогана «Инновации для каждого» компания ALSI открыта для новых направлений, предоставляя клиентам максимально удобные и полезные услуги.

О том, что такое HP Care Pack, в чем его преимущества и насколько он может снизить расходы, связанные с поддержанием офисного оборудования в рабочем состоянии, рассказали Татьяна Байгарина, представитель по развитию сервисного бизнеса НР в странах СНГ и Рахим Раимов, менеджер отдела дистрибуции и корпоративных продаж ALSI.

— Расскажите, пожалуйста, что такое HP Care Pack?

Рахим Раимов: — HP Care Pack — это пакет расширенной гарантии на оборудование HP. Care Pack является сервисным продуктом, приобретается как одновременно с заказом оборудования, так и в период действия стандартной гарантии. Фактически, HP Care Pack — это удобный и доступный способ поддержки оборудования в постоянном работоспособном состоянии.

— В чем основные преимущества HP Care Pack перед стандартной гарантией?

Рахим Раимов: — Во-первых, фиксированные расходы на обслуживание техники. Заплатив один раз, Вы получаете техническую поддержку соответствующего уровня на весь срок действия контракта, не оплачивая каждый визит специалистов HP отдельно.

Во-вторых, оптимизация затрат на обслуживание оборудования. HP Care Pack увеличивает полезную загрузку оборудования, сокращая время поиска и устранения неисправности. Этот продукт позволяет заранее планировать затраты на ремонт и обслуживание оборудования HP в течение срока действия пакета Care Pack, повышает эффективность использования средств, вложенных в оборудование.

И, в-третьих, качественный сервис от авторизованных сервисных партнеров HP. После телефонного звонка в службу технической поддержки HP, сертифицированные специалисты HP займутся поиском и устранением неисправностей, предоставят профессиональную техническую помощь.

— Какие виды Care Pack предлагаются HP?

Рахим Раимов: — Существует несколько видов. Например, с HP Care Pack клиент может продлить срок обслуживания, а именно увеличивая срок стандартной гарантии до 5 лет или улучшить условия стандартного гарантийного обслуживания, что позволяет получать обслуживание на месте размещения оборудования у заказчика с фиксированным временем реагирования и/или восстановления работоспособности оборудования.

Также есть возможность приобретения пост-гарантийных пакетов, в течение месяца после окончания стандартной заводской гарантии. Или можно приобрести пакет на установку нового оборудования HP. Это услуга по установке серверов, ПК, принтеров и других видов оборудования и программного обеспечения квалифицированными инженерами HP в удобные для заказчика сроки.

Если для клиента важна конфиденциальность информации, хранящейся на жестком диске, то для них будут выгодны пакеты Care Pack Defective Media Retention (DMR), стоимость пакета ниже стоимости нового жесткого диска. При этом в случае отказа жесткого диска клиент получает аналогичный диск для замены и не возвращает неисправный диск в HP.

HP предлагает широкую линейку опций, поскольку различные виды HP Care Pack можно комбинировать, выбирая наиболее удобный вариант обслуживания оборудования.

Татьяна Байгарина: — Кроме того, для тех заказчиков, у которых простой оборудования не приемлем, мы предлагаем пакет с восстановлением работоспособности в определенные сроки (Call to Repair). Так, для городов Алматы и Астана работы по восстановлению работоспособности будут осуществлены на следующий рабочий день, и специально для данного клиента будет заранее заказан склад запчастей.

— Довольно часто выход оборудования из строя связан не с системной ошибкой, а с человеческим фактором. В частности, ноутбуки подвергаются поломке «благодаря» пролитому кофе на клавиатуру, падению и т.д.  Предлагаются ли компанией пакеты, которые позволяют обезопасить оборудование от такого рода несчастных случаев?

Рахим Раимов: — Да, конечно. В практике бывает много непредвиденных ситуаций, которые могут вывести оборудование из строя. Для защиты от случайных повреждений, клиенту будет интересен сервисный пакет Care Pack Accidental Damage Protection (ADP).

ADP — это защита устройства от случайного повреждения (например: случайное повреждение LCD или выход оборудования из строя от перепадов напряжения, падения, попадания жидкости). Ведь, как правило, повреждения такого рода не считаются гарантийными случаями, и обходятся пользователю в круглую сумму. Например, замена матрицы ноутбука может превышать половину стоимости ноутбука.

Пакет Care Pack ADP актуален еще и по той причине, что сегодня многие казахстанские офисы переходят с настольных компьютеров на ноутбуки. Одной из главных причин является значительная экономия электроэнергии. Так, по данным исследования, проведенного специалистами системной интеграции компании ALSI, выявлено, что энергопотребление ноутбука со средними техническими характеристика в 3 раза меньше, чем настольного ПК (см. График 1). Мы поддерживаем данный тренд и предлагаем клиентам закупать ноутбуки с расширенной гарантией HP Care Pack.

График 1. Энергопотребление в месяц, кВт. (*Настольный компьютер и ноутбук HP со средними тех. характеристиками).

HP

— Расскажите, пожалуйста, о том на кого вы ориентируетесь в первую очередь, предлагая продукт HP Care Pack?

Татьяна Байгарина: — Наш заказчик это средний и малый бизнес. Это те компании, которые заказывают несколько серверов, для которых важно эффективно расходовать средства и принять оптимальное решение в отношении сервисного обслуживания.

— Как варьируется цена на услуги?

Рахим Раимов: — Рассмотрим на примере Сервера. Средняя цена сервера HP DL360 G7 — 630000 тг. Пакет HP Care Pack для данного сервера со временем восстановления на следующий рабочий день, с ремонтом на месте эксплуатации, срок действия 3 года + формирование локального склада запчастей обойдется в 78960 тг (всего 12% от стоимости сервера). Тем самым, сервис расширенной гарантии HP Care Pack — это эффективная и недорогая защита от сбоев в работе!

— Есть ли своего рода общая градация сервисов Care Pack?

Татьяна Байгарина: — Проблему легче предотвратить, чем ее решать. Поэтому все наши сервисы делятся на реактивные, когда возникла проблема, поступает заявка от заказчика и технические специалисты выезжают на место, осуществляют ремонт оборудования. И проактивные сервисы, которые нацелены на поддержание системы заказчика в постоянном рабочем состоянии. Проактивные сервисы имеют ряд преимуществ: закрепленная за заказчиком команда технической поддержки, профилактические сервисы и рекомендации, постоянный удаленный мониторинг оборудования и круглосуточная поддержка семь дней в неделю.

— Скажите, как сказался кризисный год на сервисном рынке в целом?

Татьяна Байгарина: — Общая тенденция по сервисному обслуживанию в компании HP такова — продажи пакетов Care Pack возросли по одной простой причине — бюджеты сокращаются и вместо нового оборудования, старое должно работать в два раза дольше.

— А какова ситуация на рынке Европы по покупке сервисов?

Татьяна Байгарина: — Европейцы стараются экономить свои средства фактически на всем. Покупают оборудование в среднеценовом сегменте, но с максимальным количеством сервисов. Если в Казахстане существуют временные рамки, связанные с доставкой необходимых запчастей, то в Европе такого нет. К примеру, сервер может быть восстановлен максимум за 6 часов.

В нашей компании есть такое понятие как «attach rate» — то есть количество проданного сервиса по отношению к проданному «железу». В Европе данный показатель стремится к 100%, фактически на каждый сервер покупается сервис расширенной гарантии.

— Спасибо за интервью.

Дополнительная информация по сервису расширенной гарантии HP Care Pack — на сайте компании ALSI http://www.alsi.kz/carepack

HP Care Pack

 

 

 

 

 

Комментарии